Страницы

суббота, 30 июня 2012 г.

Missha M Perfect Cover BB cream # 23-Review

Hi =^_^=

 

Мое увлечение азиатской косметикой началось пару лет назад. В это же время я узнаю что такое ВВ крем, и что он из-себя представляет. Когда начала искать более подробную информацию об этом средстве, честно была в шоке, как такое вообще может существовать. Тогда я думала, что это панацея от всех болезней, он и увлажняет, и наносить под него ни чего не нужно, и борется с несовершенствами, также средство против старения и еще имеет кучу замечательных свойств, в общем магическое вещь. И у мне, конечно же, появилось желание его приобрести; кому не хочется иметь красивую, ровную, прекрасную кожу как фарфор, да?
  Несмотря на цену почти 900р,для меня в то время это были довольно приличные деньги для того, что бы тратить их на такие вещи, как косметика, которой  почти не пользовалось. Немного поискав,  про то какие они  бывают, для какой кожи подходят  и т.д., а также по многочисленным положительным отзывам мой выбор как и у многих, наверное, пал на Missha M Perfect Cover BB cream . Заказываю, жду...приходит посылочка, открываю, а там первый бибик, счастью не было предела :З Подробнее:
1.Первое,что бросилось в глаза это объём 50мл, никогда в жизни не видела таких больших по объёму тональных средств. Находился он в тубе с удобным помповый дозатором, благодаря которому, экономично расходовался  и прекрасно выдавливался.


2.Запах,OMG, как же он приятно пахнет. Для меня это тоже стало открытием, что у косметических средств может быть такой чудесный запах,который еще с часок остается на лице и благоухает.
3.Я взяла 23 тон, так как он подстраивается под цвет кожи, по сути, оттенок не так уж важен. Это был мой большой промах, так как я думала, что у меня довольно смуглый вид...ну-ну... я на столько бледная, как будто всю жизнь в подвале жила =_=

(в тенёчке)

4.Из-за не правильно подобранного цвета, он ложился соответственно маской, но я этого не замечала, точнее не хотела замечать, восхищалась так сказать волшебной штучкой.
5.Моя вечная проблема это синяки под глазами, потому как венки сильно близко проходят и кожа очень светлая. Синяки он мне не замазал, к сожалению. Итак, кроющая способность у него среднячек.

6.Расхваливая сие средство на право и на лево, рассказывая о его чудесных свойствах, и всем известных характеристиках, ждала чуда. Люди меня слушали, но на подобные россказни не велись, говоря, что это обычный танк. А я: «Нет-нет! Что вы, это мэджик». И все ждала, когда же начнутся чудеса. И знаете, дождалась! Пользовалась им где-то месяца 4 и начала замечать, что шрамик под нижней губой (после пирсинга) становиться меньше. Сейчас его уже почти не видно :З
 Если подытожить все выше сказанное, то в принципе ВВ очень даже не плох: густой,приятно пахнет, легко распределяется, выравнивает текстуру лица, не забивает и не проваливается в поры, неплохо маскирует несовершенства, легко смывается, подходит для чувствительной кожи, держится на лице точно 6-8 часов , финиш глянцевый ,если припудрить, смотрится замечательно. НО подчёркивает шелушения, как и все подобные средства, мне не скрывал синяки.
 Более подробно о самом продукте:
В составе этого крема более 50 видов органических веществ, которые  питают кожу и постепенно восстанавливают её. Делает тон лица ровным, абсолютно не заметен и создает вид отфотошопленного личика, отбеливает, содержит УФ фильтр. В состав не входят такие вещества как: non-chemical, paraben-free, mineraloil-free, alcohol-free, GMO-free, triclosan-free, benzophenone-free .
 Выпускается в объёме 20 и 50 мл. Имеет градацию цвета от самого светлого(вот его мне надо было брать) до темного, в серии 4 оттенков. По-моему у Миши самая большая цветовая палитра О_о
Для любительниц составов: Cyclopentasiloxane, Dimethicone/Vinyl DimethiconeCrosspolymer, Cetyl PEF/PPG-10/1 Dimethicone, EthylhexylMethoxycinnamate, Zinc Oxide, Dimethicone, Caprylic/Capric Triglyceride, Butylene Glycol, PEG-10 Dimethicone, Arbutin, Magnesium Aluminium Silicate, StearalkoniumHectorite, Hydrolysed Collagen, Rosa Rubiginosa Seed Oil, SimmondsiaChinensis (Jojoba) Seed Oil, Squalane, Caviar Extract, Adenosine, Algae Extract, Macadamia Ternifolia Seed Oil, FagusSylvatica Bud Extract, RosmarinusOfficinalis (Rosemary) Leaf Extract, Sodium Hyaluronate, Ceramide 3, ChamomilaRecutita (Matricaria) Flower Extract, Fragrance (Parfum), Triethanolamine, Methylparaben, Propylparaben, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, ButylphenylMethylpropional, Benzyl Salicylate, Hydroxycitronellal, Alpha-Isomethyl Ionone, Hexyl Cinnamal, Linalool, Citronellol, MAY CONTAIN ±; Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides.






Спасибо за внимание =^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...