Страницы

понедельник, 2 июля 2012 г.

Dodo Palgantong Morning Set


Hi!

После месяца юзанья Missha M Perfect № 23, я поняла, надо мне что - то другое. Долго думала, выбрала и взяла набор Dodo.Так как за смешные деньги, включает в себя 3 продукта. Ну как на такое не купиться, а?: З


Сей наборчик состоит из ВВ, пудры и пуховки. Весь такой розовенький, девчачий - дизайн мне сразу понравился. ВВ был светлого оттенка и прекрасно мне подошёл. А какая пудра?! просто ммм, прекрасная сверкалочка с блестками очень мелкого помола. ВВ честно прослужил мне где-то месяца 2, использовался почти каждый день. Это имхо очень долго для 15 мл. Пудру наносила вечером почти на все лицо. Днем только на глаза, они сразу так светиться начинали. Но все хорошие когда-нибудь заканчиваться, ВВ кончился ,пудра не удачно упала и хана ей=(
Близился этот НГ и решила я подружкам, да и себе, прикупить сей дивный наборчик…
Итак,ВВ очень жидкий кирпичного цвета – танк, по-другому не могу это назвать, пахнет отвратительно. 

Кроющая способность  никакущая. Рискнула намазаться, ощущения  просто ужас, поторопилась быстрее умыться.

Пудра более-менее, но с тем, что у меня было, ни в какие ворота. Попадались очень крупные блестки, но их немного, хоть это хорошо. Для лица она не подошла, но для тела самое то. Наношу ее вечером на зону декольте и не много на  руки.
Старалась,чтобы было видно все переливы,но   не получилось Т_Т
Надеюсь все поняли, что в этот раз  я купила ФЕЙК, если у вас схожие характеристики что и у меня: ВВ советую выбросить, кто знает что туда напихали. ДОСТАТЬ ПОДОБНЫЙ НАБОР ТЕПЕРЬ НЕРЕАЛЬНО, ВСЕ, ЧТО ПРОДАЕТЬСЯ ЭТО ФЭЙК! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ :З





Спасибо за внимание =^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...