Страницы

суббота, 7 июля 2012 г.

Holika Holika BabyBloom Moisture BB Cream



  Hi!                                                        
По счету это был мой уже 3 бибик, очень популярный в прошлом году Holika Holika Baby bloom.

В рекламе было заявлено, что крем контролирует жирность кожи и придает матовость. Легкое покрытие, маскирующее недостатки придает коже вид "как у младенца", создает эффект абсолютно здоровой кожи без макияжа, ровно ложится, не закупоривая поры. Скрывает все виды пигментации, покраснения и маскирует неровности. Смягчает и сглаживает сухую кожу, способствует ее регенерации, предотвращает появление первых морщин.


Как всем известно, выпускается в 2 видах  для сухой и жирной кожи.
«О какое не реально крутое средство, мне его срочно надо»: подумала я опять таки поведясь на рекламу.
Когда впервые намазалась, первое что подумала: «и в чем тут прикол?»
По таким громким заявлениям производителей про «лицо как у младенца», ждала опять кого-то не реального  чуда-расчудесного. Нафантазировала, там фиг знает что. Расстроилась, так как мои надежды не оправдались. Но пользоваться не переставала, потому что  у меня был только 1 ВВ крем этот, а к тоналкам я возвращаться не хотела. Со временем даже понравился, но для меня темноват. Держится на лице долго часов 8 точно. Финиш глянцевый. Кроющая способность хорошая, синяки мне спрятал. SPF 25PA++.Шелушения не подчеркнул, но и особой радости не вызвал :3


 Я тут подумала и решила ввести и еще одного человечка в написание отзывов. По тому, как считаю, что  2 взгляда на один продукт-это на много лучше чем один. Так как можно более объективно составить свое мнение по поводу средства.
А еще нам, наверно, пора познакомиться, да? Меня зовут Айри, вторую владелицу блога Кэти. Итак вот, что думает Кэти по поводу холики :
    
Hello!
 Впервые с азиатской косметикой  познакомилась благодаря рекомендациям  Айри, меня очень заинтересовали чудодейственные средства, по её словам. Ну в общем я решилась и заказала себе мой первый ВВ – HolikaHolika BabyBloom Moisture BB Cream. Его стоимость (950рублей) меня не сильно взволновала, так как я надеялась получить ошеломляющий эффект! После долгих двухнедельных ожиданий, я забрала посылку и радовалась как ребенок леденцу :Р
 Нууу, начну с того, что на лице у нет огромных проблем с кожей, всего лишь изредка выступающие синяки, прыщички и сухость. Я читала рекомендации и многие говорят что под ВВ не надо наносить крем для увлажнения, и якобы он тогда плохо ляжет, но я поступила наоборот, так как считаю что необходимо ВСЕГДА  увлажнять своё личико! Намазалась обычным кремом, дождалась, пока он впитается, и нанесла ВВ. Текстура просто превосходная: мягкая, нежная и +великолепный запах, а также отсутствует эффект маски! Он скрыл все мои маленькие недостатки, и я получила то, чего ожидала: фарфоровое кожу, как у кукол.     Единственным минусом был темный оттенок, который не до конца подстраивался под цвет лица…но, не обращая на это внимание, восхищалась «кукольной» кожей. Спустя некоторое время заметила, что несовершенства кожи почти исчезли, не считая синяков от бессонных ночей :D
 Из-за объема в 50ml пользовалась долго, чуть больше полугода, причем наносила каждый день. Многие знакомые девушки спрашивали, чем я пользуюсь и с гордостью всё им объясняла и рассказывала в красках, но почему-то никто не решался заказать себе такое же чудо из Азии. Держался он примерно часов 6, после чего эффект немного спадал, а после 10 часов и вовсе исчезал – это малость огорчало! Кстати, поверх ВВ я НЕ наносила пудры, так как и без неё результат меня устраивал, но с пудрой он держится дольше (как я позже узнала), поэтому сейчас поверх наношу минеральную рассыпчатую пудру (MARY KAY, до азиатской еще руки не доходят) и до глубокого вечера хожу с идеальным лицом!
Подводя итог всему выше сказанному, могу сказать одно: это прекрасное средство, которое должна попробовать каждая уважающая себя девушка :Р Заказывайте, не пожалеете, главное правильно подобрать оттенок!

Спасибо за потраченное время  ^_^                                           

2 комментария:

  1. А вот мне не нравится это средство,очень недолго держится,и к тому же лицо от него покрывается мелкой сыпью =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы спраились с сыпью?
      (то у меня похожая беда,только мне кажется,что у меня на все ВВ подобная реакция.Я уже замучилась:(( )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...