Страницы

среда, 4 июля 2012 г.

Shiseido Perfect Whip

Hi!


 Чудесные бибики нужно и смывать чем-то не обычном,и единственное средство которое могло мне в этом помочь – это была пенка для умывания Shiseido Perfect Whip.Насмотревшись рекламы и начитавшись отзывов ,я даже не думала над тем стоит или не стоит брать. И действительно на деле оказалась очень хорошая вещь. Но «хехе» в первый и второй раз использования были трудности со вспениваем. В рекламе ведь все так легко и просто, а на деле нет. Не пенится, как ни тру, какую воду не добавляю, ну не пенится и все. У меня стразу паника: «Надули, обманули ,фэйк!», в общем одно расстройство и т.д. Спас в этой ситуации опять - таки гугл, осознав все ошибки, достигаю рекламного результата.



Итак, о пенке:
1)Очень экономична, из горошины получается шапка пены, как в прочем из всех подобные средств
2)Имеет очень приятный, легкий запах
3)Дает упругую, густую, очень нежную пену, очень классную, мягкую, пушистую, как облачко.
4)Недорогая
5)Из-за некоторых элементов в составе у меня появилась РАЗДРОЖЕНИЕ И АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦАЯ (в виде мелкой красной сыпи ,с которой не могу до конца справиться и по сей деньТ_Т)
6)Взаимной любви не случилось

Мой путь до нормального очищения кожи от мейка был долог, а все по тому, что я baka-chan.Немного о тупости:
*Первой  была пенка перфект, изменений с кожей я сначала не заметила, так как сыпь было видно только на солнце, и информация открылась абсолютно случайно.
*Далее уже было средство для снятия макияжа с губ и глаз от Etude House и пенка Holika Holika Daily Garden(которая тоже не подошла),
* Уже осознав все подводные камни, купила  масло! Shiseido (скажу сразу не самое, на мой взгляд, лучшее) и все та же пенка Holika Holika Daily Garden
*Потом, купила масло с овсом и пенка Baviphat с фруктами(уже более менее мне подошла)
*И наконец, сейчас запрувила и мне очень нравиться Etude Baking Powder BB Deep Cleansing Foam, офигенное средство.

 Состав пенки :
Water, StearicAcid, Peg-8, MyristicAcid, PotassiumHydroxide, Glycerin, LauricAcid, DipropyleneGlycol, ButyleneGlycol, GlycerylStearateSe, Polyquaternium-7, Beeswax, Phytosteryl/OctyldodecylLaurolyGlutamate, DisosiumEdta, Tocopherol, Fragrance

Спасибо за внимание =^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...