Страницы

понедельник, 13 августа 2012 г.

КАРАНДАШИКИ ДЛЯ ГЛАЗ “MISSHA THE STYLE EYE LINER PENCIL” И “Holika Holika Magic Waterproof Deep Eye Eyeliner ‘’




Только последние 2 года, я начала подводить глаза, до этого были смокиайс, потому как думала, что подводиться карандашиком у меня не получится.
Но захотелось разнообразия, прикупила, значит, карандашик эйвонский - это была жуть, аж вспоминать страшно. Потом узнала про азиатскую чудо-косметику думала:”Ну уж они-то точно не поведут!” агаааа=_=

У меня всего два карандаша для глаз и оба мне не нравится.
С начало про MISSHA THE STYLE EYE LINER PENCIL от производителя: Кремовая текстура карандаша хорошо поддается растушевки для создания яркого, вечернего образа. В тоже время невероятная стойкая формула предотвращает макияж от стирания и размазывания в течение всего дня. Натуральные ингредиенты защищают тонкую и нежную кожу глаз от преждевременного старения и отрицательного воздействия окружающей среды. Карандаш выпущен в трех оттенках: черном, коричневом и белом.
Моё мнение: Карандаш  имеет мягкий грифель, в процессе точения не ломается.

НО через чур  уж, очень быстро размазывается и ведет себя на веке безобразно. Ложиться более-менее ровно, все зависит от вашей виртуозности. Мне не понравился.

Holika Holika Magic Waterproof Deep Eye Eyeliner, оказалcя еще хуже.
Карандаш имеет выкручивающийся грифель, а на другом конце точилку.

 Не дает насыщенного черно цвета, при легком нажатие можно получить только серый, при нанесение иногда получается не ровная прерывистая линия. Так же как миша быстренько размазывается. Единственный плюс он водостойкий.Спасибо за внимание=^_^=



Итого: оба карандаша одинаково ужасны! 




Спасибо за внимание=^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...