Страницы

понедельник, 6 августа 2012 г.

TONYMOLY Latte Art Milk Tea Morning Pack


Hello Ladies :З

Тяжело вставать по утрам, а еще сложнее смотреть в зеркало!? Кожа скучная и серая!? Нанеси эту маску с натуральным чаем, кофеином и шелком! Ты не успеешь даже позавтракать, а она уже впитается, придавая личику сияние! Маска отлично увлажняет и защищает от вредных воздействий в течение всего дня. В комплекте эссенция и ложка. Подходит для всех типов кожи.
Купила  я кружечку, почти сразу как она вышла. Уж больно заинтересовал меня этот продукт.
Итак:
1) Интересный дизайн, за который мне надоело уже переплачивать, красивых банок много-толку мало =_=
2) Праймер имеет гелиевую текстуру, при нанесение тает и превращается в водичку
3) Очень быстро впитывается
4) Лицо сразу становиться красивым, как будто его воском намазали, хоть в музей Мадам Тюссо иди
5) ВВ действительно дольше держится, лучше ложится
6) Можно использовать вместе с  затирками для пор (силиконовыми)
7)большой объем(80 мл)


В то время когда я начала ей пользоваться, у меня кожа не была в полном порядке, и мне показалось, что кружка усугубляет ситуацию, так что была она оставлена до лучших времен.
В данный момент у меня с кожей всё ОК, так что могу смело заверить - приаймер очень хороший. Я не очень люблю мазать на лицо 100500 слоев, использую её только в том случае если, надо быть мега красивой, но смывать праймер нужно хорошо и правильно, чтобы ничего не забил.


P.S в данный момент выпускается вот в таком варианте и имеет еще больший объем,аж 100мл






















Спасибо за внимание =^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...