Страницы

четверг, 20 сентября 2012 г.

Baviphat Dark Circle Eraser Eye Cream


У меня под глазами сильно видны венки, посему создатся эффект крутых таких синечишь. Меня иногда раньше спрашивали, когда я последний раз спала и сплю ли я вообще? При том, что я была накрашена...LOL

Поэтому я скупала все известные мне средства, обещающие помочь мне. Кремик с пандой тоже был в списке. 

Что же нам обещали: эффективно борется с отечностью и темными кругами, интенсивно увлажняет область вокруг глаз, повышает эластичность кожи. Содержит натуральные экстракты брокколи и моркови. Использовать утром и вечером.
В течение пары месяцев я, как порядочная тян мазалась им.
Итак:
-имеет лёгкую текстуру(гелиевую)

-быстро впитывается
-экономичен
-большой объем, аж  30мл
-можно использовать, как обычный, ухаживающий крем, для кожи вокруг глаз
-приятно пахнет цитрусами
-но самое главное, со своей задачей он так и не справился. Я поначалу расстроилась, продолжала и дальше искать чудо-средство, а потом меня озарило: что главный фокус подобных средств в осветление (отбеливании) необходимого участка. Поэтому, чем светлее становилась моя кожа, тем сильнее было видно венки.
Свою ошибку осознала, теперь ищу идеальный для меня консилер. Как найду сразу расскажу :З







Спасибо за внимание =◕‿‿◕=



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...