Страницы

четверг, 13 сентября 2012 г.

Big Beautiful Eyes...


Тема сегодняшнего поста - линзы, да еще и не обыкновенные, а с фокусом. Наверняка все слышали о чуде азиатского  производства – линзах, визуально увеличивающих глаза. Сейчас, наверное, у многих уже есть такие. Мое знакомство с ними случилось абсолютно случайно, точнее мне рассказали. Раньше у меня была большая коллекция фоток разного косплея в основном японского, и у всех людей в них поголовно были большие красивые глаза, ну я думала: «фотошоп-фотошоп!». Ошибалась…
С детства была мечта, иметь глаза голубого цвета. Но прикол в том, что с моим игровым стажем в тысячи часов, зрение ушло в минус. У нас в городе есть, конечно, цветные линзы, но с диоптриями стоят на порядок дороже, а их срок ношения месяц. Для меня дороговато каждый месяц почти по 2000 тыщи выбрасывать на линзы. Случилось чудо, и мне показали эту прелесть.
Очень долго выбирала и остановилась на Geo Angel BLUE Color Circle Lens - это была любовь с первого взгляда. Заказывала я в группе в контакте (кто боится заказывать сам или не знает как, очень хорошие девушки помогут вам :З) Но их не было:( Мне предложили вот эти DUEBA BARBIE KING SIZE CIRCLE Aqua Blue Contact Lens, ничем кроме цвета не отличавшиеся от GeoAngel. На том и порешили…Линзы быстро приехали, я была до ужаса рада, сбылась мечта детства, как ни как!
Во время примерки был легкий ступор, они оказались очень большими, так что одеть их получилось не с первого раза. Одела, афигела, просто афигела… Было очень странно, интересно и не обычно. Самое главное: линзы не голубые, а СИНИЕ, что еще круче :З
Все сначала были в некотором шоке, а потом привыкли и каваились от моих глазок. Сказали, что на кота из «Шрека» стала похожа 


Подробнее:
Срок ношения : 1 год
Влагосодержание: 38%
Радиус кривизны, мм: 8,6
Диаметр : 14.5mm
Производство: Корея

Линзы плотные, ни разу таких не видела, т.е. порвать их будет сложновато( в этом еще один «+»), очень удобные, но есть и «-»: сильно видно свой глаз. Хотя из далека нормально, некоторые даже думают что они еще зрачок увеличивают О_о
Для тех, кто хочет привлечь к себе еще больше внимания самое то, линзы очень красивые и необычные.
Забавные ситуации, связанные у меня с этими линзами:
Знакомая подзывает свою подругу и говорит:
-Смотри, какие у девочки большие глаза!
Она долго стоит и рассматривает меня, периодически произнося
-Вау!
Привычным стало, что люди просто нагло пялятся или стоят и обсуждают: «Смотри, смотри…что с глазами…круто!»
Но есть и такие:
-У тебя глаза, как больные!
-Зачем тебе, это? Стремно же!
-Фууу…Какой ужас…
Мне нравится и это главное! Экспериментируйте и будьте всегда красивы :З


Рекламка:)





Спасибо за внимание =^_^=




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...