Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Holika Holika Magic Pole Mascara



Эта моя первая адекватная тушь, которую я купила в прошлом году. Она служила мне верой  и правдой полгода. Почему выбрала её? Конечно же, из-за дизайна: у нее очень интересная щеточка, похожая на волшебную палочку.
Тушь выпускается в 2 вариантах: Головокружительно-длинные ресницы и Мощный объём. Я выбрала длину, т.к. люблю больше длинные, чем объёмные реснички.
Недавно, стали выпускать супер водостойкую тушь! представлена в 2 цветах  01 UltraBlack и 02 MysticPurple

Очень сильно обрадовала меня тушь своей стойкостью, даже спустя 10 часов она была на ресничках без намека на панда-айз. Тушь остаётся на ресницах даже в дождь, проверено!
Где-то слышала, что корейские туши не возможно смыть без специального ремувера. Свято в это верила, даже купила Lip & Eye Remover от Etude House. Но! все оказалась намного проще, чем есть на самом деле! Однажды, пришлось ночевать в квартире, где кроме геля для душа ничего не было из смывок, ну что поделать, вспениваю его на предмет пенки для умывания…О нонсенс!!! тушь смылась без проблем.
Итог: данная тушь целиком и полностью смывается теплой водой, ремувер для нее не нужен. А когда смывается, не размазывается по лицу, а так сказать скатывается в комочки.

 Вывод:
-тушь просто замечательная!
-не размазывается и не осыпается в течение всего дня
-дает насыщенный черный цвет
-хорошо удлиняет реснички
-благодаря особой щеточке разделят и прокрашивает каждую ресничку отдельно
-красивая упаковка :З




Спасибо за внимание =◕‿‿◕=



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...