Страницы

пятница, 14 сентября 2012 г.

Make-up for Lens Big Eyes

Итак, продолжим тему линз. Только в этот раз будем говорить о макияже для девушек, носящих линзы Big Eyes .

После покупки я столкнулась с такой проблемой: данные линзы нельзя носить без особого макияжа, так как они попросту делали из меня zombie-girl. К тому же, в то время я была очень далека от макияжа, как такового, вершиной моего визажа были двухцветные Smoky Eyes…LOL
Хорошо, что существует множество различных туториалов, для таких чайников, как я!
Вот те, которые больше всего понравились и помогли мне, в основном они все гярушные
















Вот этот мне нравиться больше всех т.к очень простой и красивый.
Такие стрелки были для меня идеальными в течение долгого времени:)



Спасибо за внимание =^_^=

2 комментария:

  1. Отличная подборка! Возьму я пару на заметку. Из интереса, а не пробовала без линз делать подобный макияж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Без линз такой макияж смотрится вполне приемлемо, но с линзами намнооого забавнее ^_^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...