Страницы

среда, 12 сентября 2012 г.

Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel


Hello, this is Kate!

Если вы раньше читали наш блог, то заметили что мы пишем вдвоем, а это МОЙ первый отзыв, и только мой

Хочу поведать вам о «яйке»! Настоящее название Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel.
Проблемой черных точек никогда особо не страдала, ну появятся штук 5-10, ну воспользуюсь обычным скрабом… и всё, почти все они пропадали! НО дней 5 спустя, снова возвращались, поэтому каждую неделю я «скрабила» свой носик. В конце концов, мое терпение лопнуло, и я захотела скраб, который бы избавил меня от этих точечек недели на две, а лучше всего на месяцок! Лазила по сайтам и наткнулась на это великолепное «яйко», прочитав отзывы, сразу же заказала ^_^

Распаковала посылочку и опять-таки радовалась симпатичному дизайну! Эта вещица имеет великолепный тонкий аромат, только я так до сих пор и не поняла на что больше он похож ( вроде бы лимон, а вроде бы и нет…)! Внутри оказался прозрачный гель с небольшим оттенком серого цвета и желтенькими гранулками, которые и должны избавить вас от противных черных точек. В применении довольно прост: нанести небольшое количество на носик и массировать проблемные зоны в течении 3-5 минут, затем подождать 1-2 минуты и смывать! 




К моему огромному сожалению никакого чуда не свершилось: эффект был абсолютно такой же как и от обычного скраба. Исчезли не все точки, а пропавшие вернулись опять же примерно через неделю! Так что его можно заморочиться и заказать только лишь 
из-за дизайна ( но и то, бывают покрасивее баночки), а хорошего результата увы…нет! 

А еще есть фокус,как из чудесной баночки сделать,не менее чудесную вазочку :З

Спасибо за потраченное время ^_^



А и еще, уважаемые читатели, не ленитесь и комментируйте, пожалуйста, наш блог: нам ведь интересно ВАШЕ мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...