Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

Moisture Petit BB cream от Holika Holika


Hello, this is Kate!
    
Первым моим ВВ был Holika Holika Baby Bloom Moisture!(про него уже писала тут) Не изменяя традициям, пользовалась им…НО…однажды решила попробовать что-то новое! 

И совершенно не пожалела! Наткнулась на линейку  Holika Holika Petit BB cream  из 5 разных видов для каждого типа кожи:

1)Essential – антивозростной! С экстрактом черной икры, подходит для увядшей и уставшей кожи. SPF30/PA++
    Сразу не мой вариант,т.к. пользоваться антивозрастными средствами мне еще рановастенько!

2)Clearing – очищающий! Содержит экстракт масла чайного дерева, подходит для жирной кожи. SPF30/PA++
     Тоже не мой вариант, т.к. у меня нормальная кожа

3)Shimmering - сияющий! Содержит микро-частицы жемчужного порошка, придающие коже насыщенное сияние. Подходит для любого типа кожи, успокаивает и питает, стимулируя обменные процессы!SPF45/PA++

4)Watery – освежающий! Содержит экстракт зеленого чая, подходит для нормальной кожи! SPF25/PA++
Вот он как раз для нормальной кожи, НО была зима, поэтому я решила взять 5 вид данной линейки для сухой кожи!

5)Moisture – увлажняющий! Содержит  гуалуроновую кислоту, подходит для сухой кожи! SPF30/PA++
Именно его я и приобрела!

Это просто замечательный ВВ крем, очень довольна…кстати не знаю почему он не понравился Айри! Жаль…Ну в общем не об этом сейчас. Это чудо малютка, объемом всего 30мл (кстати, это единственный минус, который присутствует) содержит в себе удивительные действия! Наносится легко (но я все-равно наношу крем перед любыми манипуляциями с лицом), ложится НЕ маской…а приятный запах просто окутывает Вас нежным облаком! Лицо сразу же преображается: ну видно никаких недостатков (хотя у меня их и так мало, только синички небольшие), тон ровный, цвет светлый, благодааать :З


А если поверх нанести еще и пудру, то можно сразу же смело идти на конкурс красоты, т.к. лицо становится как с картинки! Держится без пудры часа 4, а с пудрой все 10-12! Смывается также легко, как и наносится, а если у Вас имеется гидрофированное масло, то для Вас это будет проще простого!
Пользуюсь в данный момент именно этим ВВ, и всегда уверенна что мое лицо просто идеально! Берите-берите-берите…совееееееетую Вам




Спасибо за потраченное время ^_^

                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...