Страницы

среда, 3 октября 2012 г.

Nanas'B Shiny BB Cream от LG


Этот крем тайное оружие корейских девчонок! Слоган крема - "Это мой секрет!" Подходит для подростковой проблемной кожи.

Купила я его этим летом, подумала раз такая фигня у меня с кожей (мелкая  сыпь которую видно только на солнце) может взять что-то, что помогает от прыщей?
Самое интересное в данном продукте это структура крема, она как будто бы сухая…не знаю как точнее передать. Когда наносишь на лицо, оно сразу же становится бархатным, матовым. Ощущение вуали на лице. Выравнивает общий тон кожи ,прячет поры. Крем имеет ярко выраженную парфюмированную отдушку, но она оооочень приятно пахнет. С воспалениями борется слабо, если помимо него ничем другим не пользоваться. Цвет бибика сам по себе серый, при нанесении становиться белым. Кроющая способность у него НУЛЕВАЯ, ничегошеньки вам не замажет, будь это синяки или воспаления. Как оправдание: «Ну он же создан для того, чтобы кожу лечить!» Большой объём, аж 60мл.
(если присмотреться,то немножко перекрыл черный цвет)


Солнцезащитный фактор SPF 23,этим летом очень сильно спас меня, ездили отдыхать, много времени проводили на пляже, я как существо из подвала моментально превратилась в креветку. Обгорело все кроме лица, за это ВВ спасибо!
Итог:
-с сыпью он мне справиться не помог!
-с ним мое лицо становиться абсолютно белым,в последнее время меня это сильно раздражает
-абсолютно бесполезная для меня вещь, забыт на века.
Конец!

Состава, увы, нет...







Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...