Страницы

суббота, 20 октября 2012 г.

Сахарный скраб от Skinfood - Black Sugar Mask


HI!

Маска-скраб двойного действия: одновременно увлажняет и отшелушивает. Обогащена минералами и витаминами, а также содержит гликолевую кислоту. Маска-скраб эффективно очищает кожу от омертвевших клеток, одновременно оживляя ее.Подходит для любого типа кожи.



Способ применения: Вымойте лицо, и на очищенную, влажную кожу нанесите необходимое количество маски, уделяя особое внимание области носа, избегая области вокруг глаз и рта. Осторожно помассируйте лицо. (Если кожа чувствительная, не стоит ее массировать,просто оставьте маску на лице ). Держать маску на лице 10-15 минут, затем смойте теплой водой.


Сахарный скраб попал ко мне в виде нескольких пробников, но я смогла по достоинству оценит данный продукт. Эта маска-скраб, богата минералами и витаминами. В состав входит тростниковый сахар и масло Макадамии, также она эффективно отшелушивает омертвевшие частицы и насыщает кожу влагой, оставляя ее гладкой и свежей, способствует улучшению циркуляции крови, в ходе чего, цвет лица становится более однородным и здоровым.

По консистенция скраб очень густой, тягучий,как карамель с крупными частичками сахара. На мой взгляд пахнет карамелью с лимоном, очень приятно и ненавязчиво.



Наносить данный продукт следует на теплое лицо, чтобы сахарок успевал подтаять и не травмировал кожу, потом массажными движениями проходимся по всему лицу  и смываем. Это мне уже рассказали после того, как я его использовала, сначала было чувство, что я наждачкой прошлась. После скраба кожа очень мягкая, бархатная, просто чудесная! Главным достоинством является то, что он абсолютно не стягивает кожу, ощущения как после питательной маски. Отличный продукт за не большие деньги! Еще один плюс - большая 100-граммовая банка.




Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...