Страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

MULTI SEAWEED GEL от LIOELE

Hi!

К моему великому сожалению пришла зима,на улице 0.А значит пора  закупаться всем-всем-всем ,что может помочь справиться с моей до жути капризной кожей >_<
И первым про что я вам расскажу, будет MULTI SEAWEED GEL,он является  скорой помощью для обезвоженной,раздраженной кожи. 

Производитель рекомендует его использовать в периоды смены температуры, когда кожа особенно страдает от отсутствия влаги – в зимнее время как ночная увлажняющая маска, летом – как успокаивающий крем после загара. 

Данный гель на 90% состоит из экстрактов водорослей. В водорослях содержится практически вся  таблица Менделеева, в том числе необычайно полезные для кожи йод, бром, железо, кальций, магний, селен, полиненасыщенные жирные кислоты, полисахариды, аминокислоты, альгиновая кислота, витамины, ферменты и фитогормоны.
Помимо всего прочего,помогает успокоить раздраженную кожу, повысить ее упругость, увлажнение и защиту от экологических повреждений и загрязнений. Входящие в состав коэнзим Q10, коллаген и алоэ вера, помогают  повысить регенерацию клеток и успокаивают чувствительную кожу.
 Этот чудо гель можно использовать по-разному: как ночную маску,увлажняющий гель для тела и лица, базу под ВВ крем,как крем для области декольте и т.д т.д....Перед использованием можно поставить  гель в холодильник,а можно и не ставить, как хотите :З
Банка у него большая - 100мл! Так что смело экспериментируйте.

Для меня данный гель стал просто открытием и спасением,благодаря ему(а может и нет) у меня наконец-то ровное лицо без сыпи,что очень меня радует.Раньше я весьма скептически относилась к гелям,так как был уже не удачный опыт и ничего особенного не ждала от данного средства. А зря, гель просто потрясающий!Быстро впитывается, колоссально увлажняет,с ним я просто забыла,что иногда кожа может шелушиться.
И ко всему прочему, данное средство подходит  для :жирной , чувствительной,сухой и кожи с акне. А так же для тех кто имеет вялую и уставшую кожу лица.

Для меня это гель просто must-have!Возьму ли его снова?Безусловно.

Состав:

















Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

2 комментария:


  1. Хороший обзор,спасибо!подскажите пожалуйста где вы обычно покупаете косметику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отовариваемся в различный ЗАРУБЕЖНЫХ интернет-магазинах! В России такую косметику лучше не заказывать ^_^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...