Страницы

среда, 21 ноября 2012 г.

All In One Snail Healing Cream 92% Snail Extract от MIZON


Hi!

Сегодня, наверное, все знают о кремах с улиточной слизью и их чудодейственных свойствах,да? Один из бюджетных кремов этой серии MIZON Snail Healing Cream 92% Snail Extract.О нем сегодня и поговорим.

От производителя: Крем для лица с экстрактом улитки — эффективное омолаживающее средство, способствующее регенерации клеток кожи. Содержит экстракт слизи улитки и EGF (эпидермальный фактор роста) — полипептид с низкой молекулярной массой, который на уровне клеток и молекул ухаживает за кожей лица, замедляет процесс старения. Содержание улиточного экстракта — 92% Крем эффективно борется с морщинами, неровностями кожи, постакне, отбеливает, увлажняет, сохраняет влагу и выравнивает текстуру кожи.
Кремы на основе слизи улитки являются необыкновенным открытием органической косметики, обладающей прекрасными регенеративными свойствами для кожи тела и лица.
Благодаря биотехнологии ученые доказали, что в состав слизи улитки входят: протеин, alantoine, эластин и коллаген в натуральной форме. Все эти вещества необходимы улитке для восстановления ее известкового домика и поврежденного тела.

От меня:
Крем находится в самой обычной тубе объемом 50 мл,имеет густую-тягучую консистенцию и белый полупрозрачный цвет.Запах как таковой отсутствует.
Так же он не имеет противопоказаний,подходит для любого типа кожи и применять его можно в любом возрасте.(кроме случаев индивидуальной чувствительности к ингредиентам)
Мои впечатления от столь дивного продукта:

-думала раз такие у него превосходные характеристики поможет мне справиться с аллергией, которая у меня раньше была, результата не дал.

-наносила его на лицо после умывания,ощущения увлажнения лично мне показалось не достаточно.

-впитывается крем быстро,пленки и липкости не оставляет

-не забивает поры,на черные точки никакого эффекта не оказал

-осветляет кожу

Вот собственно говоря и все ,что мне удалось извлечь за месяца 2 использования кремика. Если честно,то он мне не понравился,никаких "ВАУ" эффектов я не заметила.И в данный момент не спешу приобретать что-либо с улиточной слизью.

Состав:







      
Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...