Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Сыворотка The Oriental Double Perfection Eye Healer Plus от SKIN79


HI!

Я очень щепетильно отношусь к коже,тем более вокруг глаз!
Раньше когда мое зрение медленно,но верно уходило в минус,а очки при этом носить отказывалась,приходилось постоянно щуриться. Ко всему прочему, был неправильный уход за кожей и еще много всяких глупостей.















Так что на сегодняшний день мне еще даже двадцати нет,а морщинки под глазами есть,это очень-очень сильно меня огорчает Т_Т
Но у меня довольно-таки большой арсенал средств ,которые помогают мне со все справиться; ну если не со всем, так с половиной точно!
Начну свое повествование с сыворотки  The Oriental Double Perfection Eye Healer Plus от SKIN79. Кстати, это, наверное,самое бюджетное из бюджетных средств!
Она содержит смешанные сорта восточных чаев (белого, зеленого, черного) и запатентованные ингредиенты, предоставляющие коже жизненные силы и энергию, улучшает состояние кожи, кровообращение вокруг глаз, глубоко увлажняет, подтягивает кожу.
Сыворотка оказывает двойное действие - осветляет темные круги под глазами и разглаживает морщины. Арбутин,  входящий в состав сыворотки, высветляет темные круги под глазами. Благодаря аденозину и  натуральному экстракту черного, белого и зеленого чая сыворотка оказывает антиоксидантное воздействие и разглаживает морщины. 
Сыворотка направленна на то, чтобы сразу убить нескольких зайцев,а если по чесноку то:

-убирает темные круги - нет
-улучшает состояние кожи - четвертинка на половинку
-глубоко увлажняетнормально
-разглаживает морщины - если честно,то я вообще сомневаюсь,что с помощью крема можно такого добиться
-дизайн - средство находиться в большой тубе, там всего-то 15 мл,но на вид все 30. Имеет удобный дозатор.

-запах - как духи:не навязчиво,быстро выветривается
-применение - я наношу сразу после утреннего умывания и перед сном ,с не большим массажиком.
Аллергии не вызвал.





Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...