Страницы

среда, 12 декабря 2012 г.

Clean it Zero от Banila Co


HI!
Я уже писала вот тут,что решила отказаться от очищения кожи от мэйка(масло/пенка).
Причины:
-за 2 года этот ежедневный ритуал мне надоел,наносим масло,пеним пенку и тому подобное...
-тем более у меня мега чувствительная кожа,и все пенки которые у меня были оставляли после себя чувство дискомфорта.
-иногда этот двух-фазовый  процесс занимал довольна много времени,особенно меня это напрягало когда сил для длительных умывашек совсем не было...
НО!я смогла найти для себя идеальное средство для снятия макияжа и это Clean it Zero от Banila Co. И оно действительно такое хорошие,как о нем  говорят.


Основные ингредиенты в нем - экстракт папайи, ацерола, экстракты лечебных трав.
Данный кремик отлично снимает макияж любой сложности, глубоко очищает поры, предотвращает воспаления. Хорошо увлажняет, после него мне даже не требуется обычный крем или тоник, потому что кожа прекрасно себя чувствует.
Способ применения: Небольшое количество крема (мне хватает средней горошины) нанести на сухое лицо, мягко помассировать в течение пары минут.Потом либо умыться, либо протереть лицо салфеткой. Смывается быстро и без проблем. С ним мое умывание занимает от силы 2 минутки :З
Объем довольно большой 100 мл. В комплекте имеет лопаточку для набирания и защитную крышечку. По консистенции похож, возможно, на воск, так как в состояние покоя твердый, а при прикосновении мгновенно тает.

При распределение по лицу ,становиться не много масляным. Если попадает в глаза , то не щипет и дискомфорта не вызывает. Имеет просто невероятно-фантастический сладко-цветочно-фруктовый запах, даже не знаю как описать, просто превосходно...
Единственным минусом является цена почти 500р, если честно для меня дороговато ..но все же он того стоит :З
То что использовалось для своча:

И сам свотч:






Спасибо за внимание =◕‿‿◕=


P.S: а у нас сегодня -33, представляете?! просто ужасный колотун...Если я сегодня куда-нибудь пойду, а я скорее всего пойду, то точно в сосульку превращусь... Т_Т

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...