Страницы

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Happy New Year Dear!

Приветище!


У нас сегодня афигенская погода всего -10,а это значит что мы скорее всего пойдем на городскую елку ,будем смотреть салют и кататься с горки :З Единственный трабл это то что я не захотела ставить елку дома,в этом году и уже малех пожалела об этом,как то не так все же без елочки :( Ну да ладно....
Я хочу поблагодарить всех тех кто читал и читает наш блог,я правда не думала,что будут тысячи просмотров,я честно была крайне удивлена и очень рада,большое спасибо! И еще я очень хотела бы все-всех поздравить с наступающем НОВЫМ ГОДОМ,пожелать: счастья,удачи,бескрайнего веселья и радости в жизни :З

 стих:
 Уже скоро лист последний
   Календарь перевернет,
И наступит долгожданный
Вечно юный Новый Год.

Золотистой юркой змейкой
Он скользнет из-под ворот,
И закрутит с новой силой
Дней привычных хоровод.

С Новым Годом поздравляем,
Счастья, радости, добра,
Света, мира и удачи.
Бьют куранты... БУМ! Ура-а-а!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...