Страницы

четверг, 10 января 2013 г.

I Hate Black Head!

Hi!

Как и у многих меня мучает проблема черных точек :(
С которыми я к своему великому сожалению не могу справиться,ну по крайней мере не до конца. За эту длинную битву, накопился небольшой арсенал средств, о которых вам сейчас расскажу :З

  •  PIG-NOSE CLEAR BLACK HEAD STEAM STARTER HOLIKA HOLIKA.
Данный стартер представляет собой прозрачный гельс легкой парфюмированой отдушкой.При нанесении кожа краснеет за секунды и ощущается разогревающий эффект.
Благодаря  термоэффекту гель должен раскрывать поры и растворять черные точки, после чего загрязнения должны легко вымываться из пор теплой водой.
В составе - розовая глина, абсорбирующая излишки работы сальных желез.
Экстракты алоэ вера и лимона успокаивают и увлажняют кожу.
Способ применения: Нанести гель на проблемную зону и подождать около 3 минут. Помассажировать в течении минуты и смыть теплой водой.
Двоякое мнение сложилось о стартере,пользовалась сначала только им, но видимого эффекта он не оказал, так что стала использовать его только в совокупности с Etude House Black Head Heating Deep Clean Gel.
Объем: 30 мл

  • Etude House Black Head Heating Deep Clean Gel
Еще один корейский разогревающий гель от черных точек.
Мне сразу не понравилось то,что гель очень плотный и с трудом выдавливается из тюбика, но это мелочи.
Плотный гель с мелкими скрабящими частичками и приятной отдушкой,как мне кажется апельсинчика.
Способ применения: наносим на очищенную кожу массажными движениями,ждем пару минут,массируем и смываем.Еще по идее он должен превратиться в масло по истечению некоторого времени, у меня отчего-то такого не происходит, просто  немного светлеет Оо
Радует хоть то, что от него есть небольшой эффект. А может потому ,что вместе с стартером использую,не знаю...плохо что результат от подобных средств у меня держится всего пару дней, потом все возвращается на свои места. Т_Т
Объем: 50мл
  • Tony Moly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel
Катя уже писала про данный гель тут.
В принципе я соглашусь с ней, что средство себя не оправдало. Если мне и  помогало то совсем немного.
Иногда бывают мега масштабные действия, когда я использую все 3 эти средства: стартер, гель Этюд и яйко. Тогда есть более видимый эффект чем по отдельности.
Объем: 30мл
  • Daiso Nose Pack Blackhead Remover Mask Cleanser
Это было мое самое первое средство, которое купила для борьбы с черными точками, думала раз японское то всё! произойдет мега-чудо!
Ага=_=.
Я и распаривала кожу, и просто так наносила, эффекта просто 0.
Эх,а на него как и на яйко было много хороший отзывов, что даже обидно. И не фига то мне не помогает :(
Испытывали на Кате, тоже почти нулевой эффект.
Вот такие вот дела...



Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

2 комментария:

  1. Мне тоже стартер от Холики показался бесполезным сам по себе. Использую его вместе с мятной маской от Лаш.
    Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда пожалуйста^^ Как вам маска,есть результат? То я на нее посматриваю и не знаю стоит ли брать?Оо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...