Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Shills Chocolate Mask Peel Off

HI!

Шоколадную маску  купила очень давно, еще аж в 11 году,и вот почти за 2 года  использовала от силы пол тюбика.
Насмотревшись чудо картинок ,как эта маска творит чудеса я ,как и многие, повелась на  рекламку.



По идее данная маска предназначена для людей с расширенными и загрязненными порами и черными точками.Еще читала,что лучше всего она подойдет тем у кого жирная и комбенированая кожа.

Итак очищающая маска:

-осветляет кожу после использования, и действительно такой временный эффект наблюдался

-очищает и сужает поры,у меня сухая кожа, т.ч. со мной чудес не произошло вообще! А я так надеялась,даже наносила на хорошо распаренную кожу,нет ни как не проявила себя...плохо 

- удаляет лишние волоски на лице. Правда, но не все  и очень мало,с мелкими точно не справляется 

-запах: просто сногсшибательно пахнет шоколадом,она для меня настолько бесполезно,что ее можно мазать просто для релакса от такого чудесного запаха

-кожа после нее очень мягкая и нежная,наблюдался очень легкий эффект пилинга

-после применения оставляет на коже красные пятна,которые проходят спустя час

-дискомфорта со снятием маски у меня не возникло

- подтягивает контуры лица:LOL :З

-применение:нанести тонким слоем на чистую кожу лица,избегая области губ и глаз.После подсыхания,через 20-30 мин,снять засохшую пленку.
Если слой нанесен слишком тонко,можно намочит слега пальцы водой, провести по контуру и потянуть ,тогда пленка ровнее снимется.

-объем 50 мл 

Состав:Water,polyvinyl alcohol,glycerin,citrus paradisi,PEG-8,panthenol,fragrance,cellulose gum,tetrasodium EDTA,caffeine,rosdemary,avena sativa,pot marigold,zink,gluconate,lecithin,retinyl palitate,arachidylpropionate,tocopheryl acetate,ethyllioate,xnthan gum,limonene,methylparaben,chocolate brown ht,dark chocolate 







Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...