Страницы

четверг, 17 января 2013 г.

Tonymoly Aqua Aura Moisture BB Cream


HI!


У меня довольно сухая кожа, поэтому перед нанесением ВВ крема всегда использую либо крем, либо какую-нибудь основу. Я всегда хотела найти такой ВВ, который  мне бы идеально подошел. И взгляд пал на мини версию крема  Aqua Aura Moisture от Tonymoly.


Итак это у нас увлажняющий и питательный ВВ крем,содержащий в составе эссенцию, которая максимально увлажняет кожу.Дает натуральное покрытие, делая личико идеально ровным. Заменяет увлажняющий крем, дает влажный финиш без липкости. Крем не тестируется на животных,не содержит бензофенона,ГМО и смол.

У меня были такие надежны на этот ВВ и они рухнули :(
-т.к. для меня одной из важнейших характеристик является кроющая способность, а она у него почти нулевая. Ни синички, ни покраснения он не замазал, попытался конечно, но очень слабенько.



-Цвет у меня розовый беж,тоже как-то не особенно подошел, оказался слишком темным.
-Имеет легкую парфюмированую отдушку,почти не заметную, но мне даже такой,слабый запах не понравился.
-Сильного увлажнения от него не заметила
-Зато шелушения, не подчеркнул :)
-К концу дня немного проваливается в поры.
-Местами ложится не ровно, если немножко переборщить
-Почти мгновенно впитывается, я иногда даже размазать его толком не успевала.
Взаимной любви не случилось, а жаль.









Спасибо за внимание =◕‿‿◕=

4 комментария:

  1. Спасибо за интересный отзыв! Вот Вам награда от меня :3 http://tsunochka.blogspot.ru/2013/02/18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Большое! В ближайшее время реализуем вашу награду ^_^

      Удалить
  2. а вот и еще одна) уж больно мне нравится Ваш блог ^^ http://tsunochka.blogspot.ru/2013/02/19-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду и приятные слова :З

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...