Страницы

понедельник, 27 мая 2013 г.

Румяшки Etude House Lovely Cookie Blusher и MIZON OHMU Multi Stage Blusher

( ゚^∀^゚)ノ~~~♡


  Свои  самые первые румяшки я купила полтора года назад, до этого никогда раньше не пользовалась. Выбирала по принципу цена+большая цветовая палитра. 


Остановилась на знаменитых румянах марки Etude House Lovely Cookie Blusher,цвет выбрала 4-морковный чизкейк. Меня все устроило в них: мизерный ценник и огромный выбор цветов, кстати, их 10,есть из чего выбрать.

 Румяшки упакованы в  простую, симпатичную коробочку, в комплекте идет пуховка.


Распишу +:


- румяна имеют ярко выраженный пигмент,достаточно провести 1 раз пуховкой по ним что бы хватило на обе щечки :З

-но т.к цвет яркий можно и переборщить

-они до безумия экономичные за пол года у меня ушло наверно только 15% от всех румян,а все потому что они 8.5 грамм,а это много

-еще следует отметить,что крышка плотно закрывается, поэтому можно не переживать,что потеряется пуховка или они просто рассыпятся по сумке

-касательно запаха,то его почти нет

-хорошо тушуются

Теперь минусы:

-они очень очень не стойкие, в течение дня стоит несколько раз прикоснуться рукой к щеке,как они тут же стираются Т_Т

-содержать очень крупный шимер,на солнце он через чур блестит,я люблю совсем матовые румяна

-не всегда удобно наносить пуховкой,мне привычнее кисть

Если подытожить то впечатления от них,вполне нормальные,очень даже не плохо для первых румян: )

Мне захотелось чего то новенького и вторыми румяшками были MIZON OHMU Multi Stage Blusher Румяна с 3D-эффектом; цвет на этот раз выбрала розовый (Lovely Pinky).У данной серии небольшая палитра всего 3 цвета  Lavender Pinky  - розово-лавандовый,Lovely Pinky - розовый и Tangerine  - розовый мандарин.


Плюсы данных румяшек:

-дает очень милый и естественный румянец

-в комлекте есть удобная кисть


-большой обьем 6,5 гр мне бы их года на 3 хватило


-очень мелкий шимер,придает деликатное сияние

-хорошо тушуются

Минусы:

-у них не сильно выраженный пигмент, т.ч. надо раза 4 провести кистью по ним что бы добиться хоть слабенького румянца =_=

-сильный цветочный запах,похожий на запах роз,не люблю запах роз

-абсолютно,как и предыдущие не стойкие,раз притронулся они стерлись

-крышка не очень плотно закрывается.

Не особо понравились, но на данный момент это единственные румяна которые у меня есть,так что юзаю их…

Поймать на фотоаппарат их было довольно проблематично,но на лице они будут выглядеть слега поярче.


Как итог: обе румяшки заслуживают по троечке…






Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...