Страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid

Приветище!

Как же я давно ничего сюда не писала…
Но в последнее время на меня нашло озарение: бегаю как чумачечая, фотографирую все, даже завела блокнотик куда кратко пишу свои ощущения по разным средствам :З

Итак, сегодня хочу рассказать свои впечатления от Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid. 



Сразу скажу, что купила его года так полтора назад, послушав рекламу, в  которой вещали: "после умывания ваша кожа теряет драгоценную влагу и стареет в течение 3 секунд, поэтому быстрее мажьтесь нашим чудо средством 3 Seconds Starter". Вот именно так все восприняла и в тот же день купила стартер.
Выпускается, как вы знаете, в 2 вариантах: с коллагеном для предотвращения обезвоживания кожи, улучшения ее эластичности и упругости и с гилуронкой для увлажнения и замедления процесса старения.
Я до сих пор нахожусь в поисках идеального для себя увлажняющего средства, поэтому и взяла с гилуронкой.

О стартере:
-Представляет собой  жидкий гель, который содержится в удобной бутылочке с дозатором в объеме 150 мл, дозатор, кстати, удобный: выдаёт вам столько, сколько нужно

-Средство крайне экономичное,1-го среднего пуша мне хватает с лихвой на все лицо, после приобретения пользовалась им в течение месяца, может 2-ух, потом стала юзать его все меньше и меньше, в итоге за все время, что он у меня есть, ушла почти половина.

-Стартер после нанесения быстро впитывается и  не отваляет ощущения липкости

-Имеет легкий, очень не наващевый запах, который быстро выветривается

-Если оценивать его увлажняющие свойства ,то в прохладное время года  я бы поставила ему 3 ,в более теплое 4.

-Так же после него можно наносить еще какие-нибудь уходовые средства, крем  к примеру, но я не люблю много всего мазать на лицо.

Еще 1 особенность его можно наносить, как базу под макияж.
Итак:
-Намного лучше ложиться ввик на стартер ,чем на голую кожу и держится заметно дольше, но у меня спустя буквально 3 часа с любым ввиком начинает заметно блестеть лоб, а это просто ужасно:(

Подводя итог, хочу сказать, что данное средство меня не впечатлило, не очень хорошо увлажняет, да и как база тоже не очень.





Спасибо за внимание (")(=^.^=)(")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...