Страницы

вторник, 28 мая 2013 г.

My mini travel kit от Etude House

( ゚^∀^゚)ノ~~~♡

Мне очень нравиться покупать тревел наборчики, т.к. это дает возможность попробовать несколько средств по минимальной цене. Сегодня расскажу о My mini travel kit от Etude House.



В наборчике:
-Precious Mineral BB Cream Bright Fit
- Baking Powder BB Deep Cleansing Foam
-Moistfull Collagen Cream
-Collagen Moistfull Essence


Подробнее о каждом:

- Baking Powder BB Deep Cleansing Foam(30мл)

Это обновленная версия  Baking Powder Cleansing Foam. В ней активным веществом является сода. Как по мне, это самая обыкновенная пенка, но мэйк она  до конца не смывает, т.ч. как самостоятельное средство не подходит. Содержит в себе крупные частички которые после умывания слегка полируют лицо и оказываю эффект лёгкого пилинга. Также следует отметить, что она хорошо пахнет и в принципе является добротной пенкой, но использовала я ее после масла.
Действие пенки на мэйк. На руке: Precious Mineral BB Cream, тушь 3CE,тинт Etude House,карандаш missha и румяна mizon.



-Precious Mineral BB Cream Bright Fit w13 Natural Beige(8г)

 Обновленная линейка бб крема Etude House Precious Mineral BB Cream Bright Fit Увлажняющий крем c тройным эффектомосветлениесолнцезащитазащита от старенияЗа счет содержания пудровых компонентов надежно впитывает излишки жира и надолго матирует кожу. Не содержит минеральных масел, парабенов, спирта. Для всех типов кожи.
Мое краткое описание:
-цвет Natural Beige w13,мне оказался сильно темным, честно я такой загорелой давно не была Оо
-имеет желтый поддон
-имеет среднюю плотность, но при этом жидковат
-легко тушуется, но если где-то намазать больше у меня получилось ближе в висками, там он стал отдавать в оранжевый
-хорошо скрывает красноту, если точечно нанести еще разок на прыщик то он пропадёт
-приглушил мои синяки под глазами
-в поры не проваливается
-морщинки, как и шелушения  несильно подчеркивает
-плывет в течение 6 часов, а блестеть слегка начинает спустя 3.Но если нанести пудру, то можно продлить красоту еще на несколько часов :З
-SPF30
Хотела сделать свочи, но мой мини бб куда запропастился, так что свочи с просторов интернета…

В целом не плох(за исключением цвета), но далек все же от моего идеала.

-Moistfull Collagen Cream(10мл)
Данный крем содержит экстракт листьев Баобаба и 30% гидрализованного морского коллагена. Коллаген повышает эластичность кожи и способствует разглаживанию морщинок. Обладает 4-Free формулой: без парабенов, бензофенона, минеральных масел и талька.
Крем хорошо увлажняет. По структуре имеет гелиевую консистенцию и приятно пахнет, вроде даже апельсинками. После нанесения не оставляет ощущения липкости на лице. Аллергии не вызвал. Хороший, добротный крем.


- Collagen Moistfull Essence(25мл)

Богатая текстура эссенции содержит капсулы с керамидами для питания и увлажнения кожи лица, а также, для поддержания водного баланса в течение всего дня. Входящие в состав коллаген и экстракт дерева баобаб повышают эластичность кожи.
Мне абсолютно не понравилась эта эссенция,по структуре она какая-то скользкая и вязкая. Имеет очень сильную отдушку цитрусов. Вызвала аллергию и еще, если отрыть баночку и принюхаться первые секунды тянет спиртягой : (


Если вы спросите меня что бы я купила из этих 4 средств в полном объеме ,то это наверно был бы  только крем.






Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...