Страницы

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Tony Moly Cat's Wink Shiny Skin BB Cream

( ゚^∀^゚)ノ~~~♡

У , Tony Moly есть замечательная линейка косметики с кошаками, на мой взгляд, очень миленькая.
Из всех средств мне больше всего захотелось попробовать ВВ крем и соответственно речь сегодня пойдет о нем.



Tony Moly Cat's Wink Shiny Skin BB Cream подходит для всех типов кожи, выпускается в 1 цвете светлый беж и имеет объем 50 мл.
Имеет хороший(но не факт) 5-Free состав благодаря которому не вызывает раздражение.

Начну, пожалуй, с плюсов:

-мимишный дизайн, люблю красивые упаковочки :З

-большой объем по маленькой цене (7$)

- SPF25/PA++

-крем приятно пахнет, вроде даже цветочками, но запах быстро выветривается

-консистенция у него одновременно жидкая и плотная, мне нравятся подобные  жидкие кремики, но менее плотные

-дает матовый финиш, с пудрой и из далека лицо выглядит просто идеально

-омг,он приглушил мои синяки под глазами,если нанести 1 раз то слабо видно, если добавить потом каплю то они почти пропадают :З

-так же скрывает воспаления но,не сильные, если не приглядываться то их вообще не заметите :З

На руке сердечко, нарисованное розовым маркером(его он почти полностью замазал) и черной гел.ручкой.


Но, увы, все не так радужно, как может показаться на первый взгляд. 


Переходим к минусам:

-Он просто не реально подчеркивает шелушения, все видимые и не видимые. До того как его нанести я думала, что  у меня лицо ,гладкое как яйцо. После нанесения была крайне  удивлена…

-Очень сильно подчеркивает морщинки(у меня есть под глазами немного)

-цвет мне категорически не подошёл, оказался слишком темным с желтым поддоном(хотя бывали моменты когда он давал розовый поддон О_о)

-как бы я его не растушевывала, все равно было видно границы нанесения, скорее всего, потому что для меня оказался темноватым

-уплыл, спусти 4 часа с лица, даже не уплыл, а отделился от лица О_о

-лежит на лице не красиво, проваливается в поры.

Почитала о нем сейчас отзывы и большинство положительные, ну что ж опять мне не свизло. В итоге это еще 1 ВВ крем который меня разочаровал :(






Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв)
    я и раньше читала, что он подчеркивает шелушения, но все равно думала прикупить, однако теперь точно брать не буду)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...