Страницы

четверг, 20 июня 2013 г.

Super Aqua Water Supply Cream от Missha

( ゚^∀^゚)ノ~~~♡

У меня сухая кожа, которая в любое время года требует хорошего увлажнения, но выбор увлажняющего крема для меня целая проблема, так как кожа у меня чувствительная и аллергичная. Из всего многообразия подобных кремов выбрала крем-гель "Super Aqua Water Supply Cream" от Missha.


Выбрать было сложно, но я просто доверилась этому производитель, т.к. удалось уже попробовать довольно много средств и все они хорошо себя зарекомендовали, ну еще конечно же ценник в размере 10$ тоже сыграл свою роль.
Данный крем содержит в себе 10 % кристаллизационной воды, полученной из комплекса жемчужного порошка, аметистовой пудры и турмалина.
А так же увлажняет кожу и поддерживает гидробаланс, покрывая защитным барьером.

Плюсы:
-в принципе объем у него стандартный 50 мл,мне его хватило больше чем  на пол года,но пользуюсь им не регулярно так раз от раза.

-экономичен,на все лицо нужна всего горошина

-крем имеет густую гелеобразную консистенцию светло-голубого цвета

-приятно пахнет свежестью

-хорошо увлажняет

-с пудрой и ВВ кремом дружит

Минусы:

- кожа у меня аллергичная, т.ч. было подозрение, что лицо слегка пошло сыпью=_=

-не очень хорошо ведет себя, если нанести на кожу вокруг глаз, как-то странно пощипывает

-оставляет  небольшую липкость после нанесения первые мин 5,потом проходит

-а если не проходит, просто иду умываться и вот что странно: при умывании чувствую, что он просто пленкой лежит и я его смываю,ко всему прочему вода от него слега пениться О_о

Итог: если вы не такой замороченный человек ,как я в плане аллергии и  тому подобного,смело берите попробовать,со своим назначение он справляется.  Если абстрагироваться от минусов то я бы сказала,что кремик очень хорош, но для меня это не торт. Так что поиски идеала продолжаются. И еще он подходит для любого типа кожи и не содержит вредных масел.

Состав: Water (Aqua), Butylene Glycol, Glycerin, Alcohol Denat., Betaine,Cyclopentasiloxane, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Phenyl Trimethicone, Silica, Dimethicone, Amethyst Powder , Pearl Powder, Tourmaline, Polysorbate 20. Propylene Glycol, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, , Polymethyl Methacrylate, Tocopheryl acetate, Dipotassium Glycyrrhizate, Sea water, Camelia Japonica Seed Extract, PEG-8, Rosa Damascena Flower water, Imperata Cylindrica Root Extract, Fragance (Parfum), Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Carbomer, Triethanolamine, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Isobutylparaben, Disodium EDTA, Benzophenone-9, Benzyl Salicylate, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Hydroxycitronellal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Limonene, Linalool, Blue 1 (CI 42090)








Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...