Страницы

четверг, 25 июля 2013 г.

Cheongahmo Shampoo(RYOE)& Damage Care Sleek and Smooth Treatment(Mise-en-Scene)

                    ヾ(☆'∀'☆)


Это уже вторая серия корейских средств по уходу за волосами, первой была линейка Silk Scarf  от Etude House. В этот раз я немного прогадала с шампунем, долго выбирала и все же выбрала не то что нужно,мда...
Но в итоге осталась все равно довольна :З



Шампуни (Ryoe ) приготовлены с использованием натуральных растительных ингредиентов традиционной корейской медицины. Вот самая главная фраза, которая меня подкупила, захотелось что-нибудь лечебного и натурального.
У  меня лечебный  шампунь из серии Cheongahmo Shampoo (Dry Type), предназначенный для  сухой кожи головы и от перхоти. Когда я его покупала, была уверена что он против выпадения волос Оо вот такая незадача вышла..
В состав шампуня входит уникальный комплекс трав, выращенных в экологически чистых районах, гинкго билоба, экстракт полыни, которые восстановят здоровье кожи головы и волосяных фолликул. А входящий в состав пиритон цинка, эффективно борется с визуальным проявлением перхоти и зудом.

Плюсы :
-забавно, что он зеленого цвета
-большой объем/умеренная цена
-великолепно мылится и дает много пены  
-экономичный 
-в составе есть ментол, приятно холодит

Минусы:
-он жутко неприятно пахнет травами, у него просто с ног сшибательный запашина. Который распространяется по всей ванной, один раз мне даже сделали замечание,что после меня зайти туда не реально, т.к. воняет Т_Т

-этот же запах некоторое время держится на волосах Т_Т

-я не могу просто пользоваться одним шампунем, т.к. мои волосы он просто ужасно запутывает, и расчесать их потом не возможно

Итог: в целом, если забить на запах и пользоваться маской  или кондиционером, довольно не плохой шампунь.

Сейчас же речь пойдет о чуде-расчудесном от фирмы Mise en Scene маске для волос Damage CareSleek and Smooth Treatment Argan Oil Protein&Rose Wate. Единственное меня смутило при ее покупке это то, что она с розами, а я просто ненавижу запах роз, хорошо что мои опасения не оправдались :З

Плюсы:
-на джиме стоит около 3$,существенный плюс для такой великолепной вещи

-запах, она нереально приятно пахнет цветами, розы почти не ощущаются

-консистенция густая: на все волосы, сейчас они у меня ниже плеч Т_Т, нужно ее буквально с грецкий орех

-результат: после этой маски волосы у меня были просто в идеальном состоянии, они стали гладкими, нереально блестящими, мягкими, послушными.

-использование: я наносила ее минуты на 2-4 и восхищалась результатом, но еще можно под полотенце мин на 10-15 для еще лучшего эффекта.

У этой маски нет  минусов, кроме объема,200 мл это очень, как по мне мало.
Во всем остальном ода ИДЕАЛЬНА! То, что она сделала с моими волосами кроме как ШИК.БЛЕСК.КРОСОТА  по-другому не назвать. Её я советую попробовать всем, возможно кому-то она поможет так же, как и мне :З







                             Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...