Страницы

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Essential Petit BB Cream от Holika Holika

ヾ(☆'∀'☆)

Этот ВВ крем я купила еще зимой,вообще на холодное время года стараюсь покупать что-нибудь питательное,оно и понятно почему:З
Хотя думаю тем, кто любит подобные кремики,он на любое время года подойдет.....




Купила я этот ВВик :
во-первых из-за цены - на джиме когда распродажа,он стоит около 3$ 
во-вторых в то время,в свои 18 ,у меня появилась озабоченность купить что-нибудь с эффектом анти-эйдж,от чего-то мне это было необходимо,лол О_о


Итак, Essential Petit BB Cream подходит для любого типа кожи.В составе имеет морской коллаген и экстракт икры для интенсивного питания кожи, аденозин для разглаживания морщин и замедления старения кожи, ниацинамид (витамин B3) для стимуляции выработки коллагена и выравнивания тона кожи.

Плюсы:

-маленький,очень маленький ценник 

-возможно!хороший состав

-маленький объем,всего 30мл; мне нравятся небольшие по объему продукты, т.к. они быстро кончаются и я спешу попробовать,что-нибудь новенькое :З

-ВВик довольно плотный

-легко тушуется

-имеет неплохую кроющую способность,синяки замазывает процентов на 70 :З



-приятно пахнет,на лице запах быстро выветривается 

-заявленного осветления не заметила,для меня это плюс, потому что белее чем я есть сейчас уже не куда .

-SPF 30 PA++

-на лице держится часов 5,как мне кажется,в пудре не нуждается


Минусы:

-ЦВЕТ!все пишут не имеет желтого/розового поддона,но увы,на мне от чего-то он смотрится желтым-прижелтым,если наносить совсем каплю на лицо то как-то более менее будет

-сильно подчеркивает морщинки под глазами:(

-к концу дня проваливается в поры
-возможно из-за того что крем плотный,он лежит маской,такой хорошей желтой маской эххх...

-как следствие видны границы нанесения


Итог: крем мне не подошел по цвету и поспешила его подарить.И естественно та кому он достался,от него в восторге,потом этой же тян достался еще один мой лузер,который понравился ей больше чем Essential Petit и вот недавно,купила его повторно.
Эхххх...


И еще давно Катя делала обзор на  Moisture Petit BB cream из этой же серии :3




                                  



                       
                           Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...