Страницы

среда, 17 июля 2013 г.

Etude House Sun prise super aqua and Sun prise Natural Corrector

ヾ(☆'∀'☆)

У нас в городе на притяжение уже нескольких недель температура не опускается ниже 25-30 градусов, солнце палит  нещадно, пекло короче.
Ну раз лето такое жаркое, то пора тестить санскрины :З
У меня как раз была парочка от Etude house из серии Sun prise.


Etude house Sun prise super aqua

Это средство с высоким солнцезащитным фильтром - SPF45/РА++ из ежедневной линейки Sun prise. Содержит гель алоэ вера и  цветочные компоненты, такие как экстракт лотоса, розы и нарциса.


Плюсы:

-Когда открыла пробник меня, слегка удивил цвет,он светло желтый.

-кроме цвета средство имеет странноватый запах детского мыла,он не сильно навязчивый, так что сойдет

-крем крайне экономичен, одного пробника мне хватило на лицо,плечи и шею

-впитывается быстро и хорошо увлажняет

-не оставляет липкости

-имеет легкую текстуру

-водостойкий, если разок искупаться и не долго быть в воде, то оно еще позащищает вас от солнца :З

-дизайн у всей линейки довольно милый :З

Минусы:

-подчеркнет шелушения на лице

-после нанесения ,если прикоснуться к лицу то будет ощущение жирности, это не очень приятно.

Итог: вполне добротное средство, которое отлично справляется со своей функцией. Но себе бы не купила, потому, как летом я не загораю, и еще один досадный пункт высокая цена и маленький объем - всего 70гр.

Etude house Sun Prise Natural Corrector

Natural Corrector-это средство из линейки мйэкап. Оно является универсальным, т.е. выполняет сразу 3 функции :
-база под макияж

-осветление кожи
-защита от преждевременного появления морщин

В составе есть ниацинамида (витамин B3) и аденозин,а также  экстракт мангостина, экстракт цветков лотоса и экстракт алое, для дополнительного ухода. Как и вся серия имеет высокий солнцезащитный фильтр SPF42/PA++.

Плюсы мне будет выделить крайне сложно, т.к. это средство для меня оказалось очень странным:
Во первых: цвет - он светло розовый, при чем я думала раз корректор, то подстроится под цвет кожи,как это обычно бывает. Но все оказалось проще, корректор просто за счет такого цвета жутко выбеливает и дает лицу безобразно розовый оттенок. Который держится мин 5-10 потом, каким-то чудом постепенно, но не до конца тускнеет=_=
Во вторых: мне казалось, что раз корректор, то должен скрыть недостатки лица, ага фигу,ничегошеньки он не спрячет.(На руке кроющая способность заметна,но на лице же дело обстоит почему-то иначе)


Всё же вспомнила, что можно отнеси к плюсам: это то, что он быстро впитывается, хорошо увлажняет, водостойкий и естественно отлично спасает от солнца.
Но у него помимо всего прочего есть огромный недостаток: безобразно, жутко, очень неприятно пахнет, просто фу=_= Но на лице запах не ощущается, это хорошо.

Итог: корректор мне не понравился, для меня вещь крайне бесполезная.





                       Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...