Страницы

пятница, 26 июля 2013 г.

Holika Holika Heartful Moisture Lipstick Baby Beige(BG401)

ヾ(☆'∀'☆)

Купила эту забавную помаду на распродаже :З люблю распродажи :З
Привлекла в первую очень дизайном,он такой миилый :З и вообще хотелось попробовать декоративку от 
holika holika.




 Цвет выбрала BG401 Baby Beige,но самое удручающее,что кроме цвета нюд мне больше никакие оттенки не подходят Т_Т А помадка приехала светло розового цвета=_= без намека на бежевый...
Еще меня удивил ее маленький размер,ни разу таких не видела...Дизайн прикольный:З

Плюсы:
-очень долго держится на губах,часа 3 точно, потом плавно сходит
-цвет не сильно насыщенный(но мне не идет Т_Т)
-мне очень нравится, что помада абсолютно матовая,без шимера
-не липкая и не жирная
-ложится ровным слоем


-практически не ощущается на губах,для меня найти что-то комфортное для губ просто подарок!
-не скатывается в уголках губ
-губы не сушит,есть небольшое чувство увлажнения
-приятный состав из различных масел (апельсин, грейпфрут, масло оливы)


Минусов не нашла:З Хорошая добротная помадка для тех, кому идут розовые и светло-розовые оттенки:З
В серии heartful moisture lipstick не так уж и много оттенков, но надеюсь вы подберете то, что действительно вам подойдет :З


 


         Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...