Страницы

понедельник, 22 июля 2013 г.

PUREBESS SNAKE Multi-4 SYN-AKE cream

ヾ(☆'∀'☆)

Вся моя проблема в том ,что у меня живая мимика и от этого увы уже есть  заломы на лбу - 3 поперечные борозды,правда их видно только когда я хмурюсь :)
Меня такая ситуация совершенно не устраивает. Было время,когда порывалась уколоться гилуронокой, потому что мне действительно страшно: если сейчас есть траблы ,то что же будет дальше? 
Но мне попался хороший косметолог и единственный совет который она мне дала: выдохни и поищи хороший крем, гилуронку минимум с 25-30 колют...
Я выбрала из всего многообразия  SNAKE Multi-4 SYN-AKE cream от PUREBESS. Меня заинтересовало в нем то, что он содержит Syn-Ake(4%) - синтетическое вещество, имитирующее действие яда Храмовой Гадюки. Суть его действия сродни уколам ботокса - мышцы расслабляются, восстанавливается рельеф кожи, морщины исчезают. Инересненько,правда?вот и мне стало интересно...




Кстати,эта же фирма выпускает серию кремов с улиточной слизью.
Немного общих сведений о SNAKE Multi-4 SYN-AKE cream:
- сокращает глубину морщин в области лба на 52% всего за 28 дней!! 
- активно препятствует образованию новых  
 Эффект легкого разглаживания  достигается в следующих областях: 
- морщинки на веках; 
- носогубные складки; 
- вертикальные морщины над и под губами 
- вертикальные и горизонтальные морщины шеи 

Применение:
1. крем наноситься на очищенное лицо.
2. нельзя одновременно с ним использовать средства, которые в своем составе имеют фруктовые кислоты, т.к. они нейтрализуют его действие
3. противопоказан крем беременным, кормящим и склонным к отекам.
Пользоваться кремом рекомендуют регулярно в течение 1-1.5 месяцев, наносить 2 раза в день

Делала все как в инструкции.И начну,как обычно, с плюсов:
-в тюбике объемом 50гр, находится густой белый крем

-т.к. крем наносится не на все лицо,а только на определенные области, то он крайне экономичен

-быстро впитывается

-кожа после него мягкая,я даже сказала бы бархатная

-поры не забивает

Минусы:
-пахнет цветами,для меня очень сильный и тяжелый запах.

-не могу наносить на область вокруг глаз,начинает сильно щипать

-нанесла как-то раз на все лицо,ощущения были не айс,крем очень тяжелый и еще этот навязчивый запах...

-впитывается то он быстро,но оставляет небольшое чувство жирности

-и самое  главное,на мои заломы на лбу он не оказал ровным счетом НИКАКОГО ЭФФЕКТА,после месяца использования,все как было так и осталось.

Итог:как просто крем для лица он мне не подходит,слишком тяжелый.Тем более его надо наносить на определеные только участки.Вещь это бесполезная,хоть стоил он не дорого и то ладно.


                       



                        Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...