Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

STYLENANDA

ヾ(☆'∀'☆)

Хочу сегодня рассказать вам об одном из моих любимых брендов - это STYLENANDA .
Я не поклонница ярлыков, но все же есть такие фирмы, которые меня цепляют, по мимо нанды мне очень нравятся почти все вещи от Iron Fist и Drop Dead из обуви,ни на что не променяю конверсы :З 




Возвращаясь  к STYLE NANDA  это корейский бренд основанный в 2004 году, который производит  одежду, обувь ,косметику и аксессуары. 
Плюс ко всему прочему данный бренд тесно сотрудничает с такими фирмами как :JEFFREY CAMPBELL,KKXX,Gold dot,Adeen,Lespecs и другими.

На протяжении долгого времени у них был только интернет магазин. 
Но в 2012 году в Гонконге,а затем и Сеуле открыли розничные магазины(адреса можно найти на сайте).В данный момент бренд популярен по всему миру.



Я смотрела видео с открытия, честно ни разу не видела ничего подобного, там было все: банкет,подарки ,а вечером концерт. 
Ещё меня поразило то,что прям в магазине вещи приводят в надлежащие состоянии, т.е. гладят и стирают.
Лицом бренда являются  PARK SORA,JUNG MIN HEE,Kang Ji Won(+Hong Eun Ji,Byun Ji Eun,сейчас их как-то не видно) и еще одна девочка европейской(славянской?) внешности,появилась она совсем не давно,имя мне не известно.Больше информации про девочек можно посмотреть тут.

PARK SORA:





JUNG MIN HEE:




Kang Ji Won:


Не известная тян,фотосессии с ней еще совсем мало.Но как по  мне модель из нее ни какая и вещи смотрятся странно и нелепо =_=






PARK SORA&JUNG MIN HEE






Про вещи:
Не секрет, что азиатская мода может показаться европейцу крайне странной. 

Но мне нравятся их немыслимые формы и сочетания. Я конечно не удержалась и прикупила:свитер,лёгкую кофту,кардиган, футболку и 4 платья. Все вещи пришли замечательного качества, но на мне сидели весьма странно,одно платье даже не сошлось(оно просто не было рассчитано на грудь и попу в 90см), печаль печаль…двое других были очень короткими хотя у моделей рост не более 166 см(как раз мой рост)и на них сидело все отлично.И все таки вин! одно платье село на меня идеально :З Сейчас я как-то поостыла и больше ни чего из одежды  не покупаю.

Цены: умеренные,не слишком дорого, к примеру, летний комплект джинсовые шорты+ футболка обойдётся без доставки 1300руб

Качество: ОТЛИЧНОЕ, за это можете не переживать

Размеры: верхняя одежда чаще всего free size, обувь от 230 до 250 мм

Косметика: выпускается под именем 3CE(3 Concept Eyes),есть большой выбор разных блесков и помад, фишка в том,что присутствуют все возможные цвета. Стоит правда не дешево. Дизайн простой и лаконичный. Качество на высоте.
P.S но будте осторожны с их тоналками они желтят и имеют слабую кроющую способность,еще тушь мне не очень понравилась:( Но блески,пигменты,карандаши для глаз у них просто замечательные,возьмите не пожалеете.Ах да,забыла,хайлайтеры у них очень крутые:З
Купить ее можно на оф.сайте,на ebay(большая вероятность,что можете приобрести фэйк:( или testerkorea(большая вероятность купить оригинал,тем более если нужно что-то, чего у них нет,можно написать руководству вам обязательно помогут :З


Бонусы: маленькие подарки в каждом заказе. Вещи приходят в фирменной коробке.

Доставка:  ЕМС (думаю стразу понятно,что дороговато) нет смысла брать одну вещь, т.к. здорово переплатите, лучше сразу несколько вещей .И вроде бы если набрать на сумму в 200$ то доставка бесплатная(инфа не проверена)

Оплата: картой(PayPal)

Вопросы: в вк есть группа,где можно посмотреть результаты фотосессий и задать вопросы по поводу сайта,доставки,оплаты и тому подобного.








                     Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...