Страницы

пятница, 12 июля 2013 г.

The Saem Gem Miracle Black Pearl O2 Bubble Mask

ヾ(☆'∀'☆)

Знакомство с корейской маркой The Saem началось с пузырьковой маски Gem Miracle Black Pearl O2 Bubble Mask.



До этого я еще ни разу не сталкивалась с подобными средствами и, естественно, меня очень привлёк данный продукт. Тем более о нем столько замечательных отзывов было в нэте и эта маска, стала хитом продаж в 2011 году в  Корее.
Итак, это интенсивно увлажняющая кислородная маска, содержащая комплекс из аминокислот черного жемчуга, экстракта папайи, пантенола, жемчужной пудры и комплекса Giga White запатентованного осветляющего комплекса из экстракта подорожника и других трав.
Маска помогает повысить эластичность кожи, улучшить циркуляцию крови и осветлить тон лица.При нанесении превращается в воздушную пену, которая проникает в поры и выталкивает загрязнения с поверхности кожи.(как всегда просто замечательное описание)

На деле же оказалось ,что:

-это гелиевая маска серого цвета с мелкими блестками (наличие шимера меня удивило)

-маска заключена в обычную пластиковую,матовую баночку(бутылочку?), объемом 50 грамм с удобным дозатором


-пахнет вся эта радость кремом от комаров и мужской пеной для бритья О_о

-экономична, на все лицо нужно совсем не много

-т.к. маска кислородная то при нанесении начинает пениться, очень быстро покрывая всё лицо мелкими пузырьками, которые лопаются и перемещаются.НО мне казалось что маска должна пропениться и пена должна постепенно сходить на убыль, на деле же она будет бесконечно пениться, увеличиваться в объёме заполняя все и вся, ужас.


И самое главное она не дает абсолютно никакого эффекта, АБСОЛЮТНО! Маска пропенилась, я умылась, на коже остался запах крема от комаров и все! Не дает даже заявленного увлажнения!
Еще раз поискала на нее отзывы и была крайне удивлена,почти все положительные!

Ок,я еще несколько раз попробовала ее:
-держала не 10 мин как указал производитель,а один раз 20мин: все лицо покрылось огромной шапкой пены; и второй раз 5 мин: пена была не такая обильная, но эффект все так же оставался нулевым.

-держала мин 8, потом скатывала, прихлопывала, растирала она просто прилипала к лицу =_= после таких манипуляций лицо начало чесаться и пошло аллергией.


Итог: вещь для меня крайне бесполезная, хорошо, что хоть на распродаже купила за полцены,но все равно обидно,что деньги на ветер:( Я еще ни разу не встречала такого средства, которое не давало бы никакого эффекта О_о








                          Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...