Страницы

вторник, 17 сентября 2013 г.

35 фактов обо мне «Airy♥»

ヾ(☆'∀'☆)



Если честно писать только о косметике это как то эээ...скучновато:(
Теперь я хочу по мимо обзоров писать о себе или  о том что я там купила или что мне особенно понизилось к примеру в этом месяце. Как то так...
И начать мне хочется с рассказа "35 фактов обо мне"

1)В детстве я ходила музыкальную школу, там я занималась по классу фортепьяно и гитара.

2)Мой любимый цвет лазурный

3)Идеальная для меня обувь это кеды

4)Я не хочу себе машину

5)спорт=велик

6)мое самое любимое растение это бамбук

7)мой самый любимый метал серебро

8)для меня странно отмечать НГ И ДР, я как то в этом смысла не вижу

9)самый лучший подарок для меня это книга

10)если я хожу в клуб тоя там не танцую, мне нравится фотографировать и смотреть, как другие пляшут

11)я люблю пересматривать фильмы и перечитывать книги

12)я обожаю, украшения с черепами и крестами

13)мой самый любимый напиток это какао

14)всю жизнь я хочу себе тату, но до сих пор я не могу, решит что же конкретно я хочу =_=

15)я не разу ни где не работала (за исключением практики)

16)я бы хотела жить в мире после апокалипсиса

17)мою самое не любимое время года это зима

18)в детстве на протяжение 3 лет моим любимы десертом был сливочный пудинг 

19)за 10 лет, я поменяла 5 школ

20)на моем телефоне нет интернета=_= 

21)до 6 класса многие думал что я мальчик, особенно чужие люди

22)если мне что то очень сильно нравится и когда я смотрю на это или слушаю, я перестаю дышать

23)в гардеробе у меня всего 1 сумка и 4 портфеля, я обожаю портфели

24)я могу часами рассматривать фотографии

25)я люблю есть в тишине, ненавижу включений телевизор

26)над моим письменных столом весят фотографии ЧАЭС

27)в детстве я коллекционировала ручки, у мня была их целая 
огромная коробка

28)я обожаю ароматические  свечи

29)за свою жизнь я не разу не была на выпускном

30)я не люблю загорать и ходить на пляж

31)у мня есть попугайчик ,его зовут Хоши

32)я люблю гамбургеры из KFC

33)в 10 лет меня укусила собака, и я почти год боялась собак, потом это прошло

34)я люблю русский рок

35)я обожаю фенечки, но не умею их плести:(


Большое спасибо тем кто прочитал,надеюсь вам было интересно


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...