Страницы

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

AC Therapy

Всем привет:)

Тема сегодняшнего поста-прыщи: мелкие, болючие, ужасные неприятности.
В принципе у меня нормальная кожа и прыщей, по сути, нет, но у меня ужасная привычка выковыривать даже самый маленький, не известно от куда взявшийся прыщик. И естественно на месте одного появляется еще 1,2 и т.д и буквально через пару дней я хожу и страдаю ,кто ж меня дернул всю эту красоту сделать.
Эхх... и по этой причине у меня имеется парочка средств.






1)Blemish Touch Stick (от desert essence) это карандаш от угревой сыпи с роликовым аппликатором, объемом 9,3 мл.
Когда мне пришла посылка с ним, первое что меня сразу не приятно удивило это запах чайного дерева- сильный, стойкий, до ужаса противный.

Сначала я просто не могла им пользоваться, т.к. это было просто невыносимо. Но потом привыкала к запаху и больше не обращаю на него внимание.

Состав: органический спирт, гамамелис, масло Чайного дерева, календула, ромашка, розмарин, лаванда, тимьян, береза, петигрэйн.

Применение: используйте карандаш для нанесения на участки кожи, пораженные при укусах насекомых, с угревой сыпью или при других раздражениях 5-6 раз в день. Я наношу его обычно с утра после умывания и вечером перед стом,мне хватает 2 раз в день. 

Помимо того что стик пахнет резко, он еще и жутко щиплет кожу. Но все же помогает справиться с воспалениями. Так что рекомендую обратить на него внимание.

2)DOC AKNE с горькой тыквой.
Просто невероятно вонючий и неприятный крем. 
Наношу его только на ночь, потому что днем стоит прикоснуться к участку где был крем, рука будет дурно пахнуть =_= 
Состав: выдержка из горькой тыквы , гамамелиса, мяты, хмель, алоэ, коры phellodendri, диоксид титана, оксид цинка.

Так же подходит для применения при акне, сыпи, черных и белых точках, пигментах пятнах и т.д 
 Наносить его нужно на поражённые участки 3-4 раза в день.
 В принципе крем работает, но я бы его не советовала из-за запаха. Есть куча других средств, которые работают и так стремно не воняют.

3)AC SKIN CREAM 

Это был первый крем, который купила. Помню, шла с почты и думала "мдаааа... дожилась, крем от прыщей заказываю=_="
 Этот крем, как и DOC AKNE странный, во-первых он светло-оранжево цвета; во-вторых он плохо пахнет, не так интенсивно как тот, что выше,  но все же. И вообще не работает! Абсолютно...его бы я точно не советовала покупать.

4)ETUDE HOUSE AC CLINIC WHITE-TROUBLE ESSENCIALIZER

Я уже писала про него тут. И еще раз скажу, что это лучшее средство от мелких неприятностей, которое у меня было, правда.
Использую его вместе с Blemish Touch Stick, т.е. сначала наношу эссенциальные масла потом его и все прыщи проходят намного быстрее, чем они просто бы заживали. Сильное воспаление если его не трогать, пройдёт буквально за дня 2.





Подводя итог хочу сказать,что если у вас выскакивает прыщик НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО  и будет вам счастье 




Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

1 комментарий:

  1. Как это "не трогайте прыщик"? Так не интересно, надо расковырять и страдать!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...