Страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Arte ILJIN CALON

ヾ(☆'∀'☆)


Прошлой осенью познакомилась с этой маркой. К тому времени мои волосы уже выгляди очень даже по-человечески и в особом уходе не нуждались, но я подумала, что все таки профилактика не повредит.

Вместе с консультантами подобрали необходимые мне средства:
-Шампунь восстанавливающий IlJIN COSMETICS Arte  фито-кислотный
-Кондиционер восстанавливающий IlJIN COSMETICS Arte  фито-кислотный
-Маска IlJIN COSMETICS Arte Repair Nourisher Lpp Treatment
 и маску для роста волос(Arte Stimulant Mask Mint Skalp Pack) я потом докупила.




-Шампунь восстанавливающий  IlJIN COSMETICS Arte  фито-кислотный
Эта серия предназначена для окрашенных и поврежденных волос.
В целом я очень довольна шампунем:
-во-первых следует отметить удобную бутылку с дозатором
-отлично пенится
-у него хороший состав
-он просто великолепно пахнет, полный восторг
-но аромат держится совсем не долго:(
-экономичен
-привлекательная цена - 450р. за литр шампуня
-волосы гладкие и блестящие
-когда пользуюсь этим шампунем волосы долго остаются чистыми 

Я получила от него все то, что можно ожидать от шампуня.

 -Кондиционер восстанавливающий IlJIN COSMETICS Arte  фито-кислотный
  
Он из той же серии для окрашенных и поврежденных волос. Стоит так же.
 Кондиционер хорош собой:
-густой
-экономичный
-дает очень хороший эффект, как от маски. Я оставляю его мин на 10, потом смываю. Иногда оставляю на меньшее время и все равно эффект радует.
-так же как и шампунь великолепно пахнет
-хороший состав 
-упаковка такая же, как у шампуня 
-волосы выглядят отлично!
Оправдал все мои надежды.
-Маска IlJIN COSMETICS Arte Repair Nourisher Lpp Treatment

Если честно от этой маски я ждала, прям "ВАУ" эффекта, но его не случилось. Да, волосы гладкие. Да, блестят. Спросите, что еще мне надо? ответ: не знаю, но ожидала большего.
О маске:
-отличный состав
-ооочень странный запах, пахнет хвоёй, причем довольно интенсивно. Но на волосах этот запах не остается
-маска густая, очень густая
-расход минимальный
-наношу ее после бальзама мин на 30-40
-после нее волосы не пушатся, лежат хорошо и выглядят ухоженными.

-Маска для роса волос Arte Stimulant Mask Mint Skalp Pack

Если честно я ждала что эта маска поможет отрастить мне волосы до пят и я не прогадала купив ее:З
Спросите, работает ли она? ответ: ДА, однозначно работает!
НО!
Пользовалась я ей 2 иногда 3 раза в неделю, наносила на корни и сидела с час. Первый месяц я не видела вообще ни какого эффекта, мои волосы очень медленно растут и обычно это максимум 2см.Я не отчаивалась, продолжала пользоваться и на 2 месяц использования я, наконец-то увидела результат!
Мои волосы отрасли за ночь на 30 см!(шутка) Они отрасли примерно на 4 см,на третий месяц еще +4 см. Я была в полном восторге:)
Конкретнее о маске:
-в принципе упаковка у нее довольно удобная, но я предпочитаю выдавливать ее на ладони а потом втирать в кожу головы
-из-за ментола в составе приятно холодит, но эффект пропадает спустя мин 20, и думаю что можно смывать
-одной упаковки мне хватило месяца на полтора, может и 2.
-цена доступная, покупала за 290.

 Поводя итог, могу сказать, что всеми средствами я довольна, всё мне понравилось. После применения волосы выглядели отлично.
Рекомендую, попробуйте, думаю тоже хорошо их оцените





Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

1 комментарий:

  1. Здравствуйте)
    А где Вы покупали Арте?)
    Просто уже очень давно ищу, но найти по такой цене без наценки не могу ^^'''

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...