Страницы

пятница, 27 сентября 2013 г.

Что новенького?

Привет:)


В категории постов "Что новенького" я хочу показывать ,что  купила в этом и последующих месяцах и коротко делиться своими впечатлениями о том или ином продукте.Также помимо бьюти покупок ,в дальнейшем я планирую показывать то,что купила из одежды,аксессуаров,как сидит и с чем обычно это сочетаю:)




Начну с того,что сегодня впервые попала на  выставку "Индустрия красоты"
где разные компании  представляют свои новинки,проводятся мастер классы,просто продается продукция с огромной скидкой.Вход туда раньше был строго ограничен приглашениями для косметологов,но в этом году можно было просто платно зайти.Я же смешалась с толпой косметологов и пробралась бесплатно.

Первое что я там купила это были духи Lanvin Jeanne.У Кати были такие,мне в принципе нравилось, как они пахнут,уж больно напоминает мне запах духов Etude House Pink Candy Sweet Cake Fragrance(про них тут)
 только у EH более яркий аромат,а  Lanvin  мягкий и приглушенный. Выбирала духи долго...в конце надоело и купила те,что были знакомы.

Мне нравиться,как пахнут эти духи,но мне кажется,что они очень быстро выветриваются,буквально пара часов и их нет или я привыкаю к запаху и просто его не ощущаю...не знаю...



Вторая вещица ,что купила это был лак от China Glaze в цвете  1194 It's a trap-eze .Он великолепен! Быстро сохнет,отлично ложится,получается очень красивый цвет,сколько держатся будет,пока не знаю...кароче я в восторге от этого лака,давно хотела что-то на подобие.



Начитавшись отзывов в сети про маски  Freeman,выбрала очищающую Facial Enzyme Mask Pineapple.Привлекла она меня,по мимо хороших отзывов интересной консистенцией и эффектом легкого  пилинга.
В целом мне маска понравилась.После нее лицо гладкое,слегка отполированное и мягкое,пахнет она приятно.Подытожу приятная и неплохая масочка. С небольшим ценником.

Совсем недавно в магазине наткнулась на косметику фирмы Essence(про нее наверно все знали кроме меня),для меня это было что-то новое поэтому на пробу взяла тушь  I love extreme и белый карандаш для глаз  kajal white.
Про тушь: сначала она меня не приятно удивила тем,что вся размазалась и осыпалась,у меня ни разу такого не было.И зареклась больше ничего за 3 копейки не покупать.Но все равно еще пару раз использовала, в конце концов ничего не поняла,больше она не осыпалась и не размазывалась.В итоге скажу хорошая тушь,прекрасно удлиняет и разделяет реснички.
Карандаш:мне показался слегка твердоватым и еще он не стойкий,пара часов и его,как не бывало. Это плохо.





 Под влиянием той же сети,решила обратить внимание на российский рынок,точнее фирму Organik Shop.Прикупала 3 из знаменитых средства для лица.
-Гоммаж"утренний кофе"
-Скраб "Имбирная сакура"
-Пилинг "Абрикосовое манго"
Все 3 средства имеют одинаковый объем 75мл.И все очень приятно пахнут.НО Гоммаж с кофе и пилинг с сакурой,мне не подошли для моей кожи они,как битое стекло и наждачка. А вот абрикосовое манго,понравился,очень не плохая вещица.После него кожа гладкая и мягкая.Но в целом марка не впечатлила,по сути деньги на ветер.




За последние пол-года я сильно попарилась,и до сих пор не могу похудеть,точнее удержать вес Т_Т И для ускорения процесса взяла средство с громким названием "Активный сжигатель жира",честно не сильно верю,что крем сможет сильно помочь,но в совокупности с ПП,спортом должен все же оказать какой-то эффект,тем более отзывы в сети до безобразия восхищенные. Единственное про него могу сказать,что холодит он нереально.И упаковка на мой взгляд не сильно удобная.


Из офлайновый покупок в этом месяце пожалуй все...
Перейдем к он-лайну:З


Уже второй раз за этот год покупаю лосьон от Biore.Под названием MOIST BLOCK Gel Lotion,первый раз купила мини версию 25 вроде мл просто увлажняющую ,в этот раз большую 180 мл экстра увлажнение.И что-то я не восторге,оказался липким,плохо впитывался и ко все прочему поры забил. Мда..этого я точно не ожидала,оставлю его на более холодное время года,может по лучше себя будет вести...




Кстати не знаю зачем,но я сфоткала его крышчечку ХD




Следующая покупка, это новомодный CC Cream от The Face Shop Face It Aura.Есть сразу в кейсе,а есть сменный блок,вот блок я и купила.Сразу скажу,что крем странный.А точнее странный только цвет: он просто желтый или,нет, песочный скорее.
Но самый главное,что он и на лице выглядит желтым,НО только первые несколько минут подом идеально подстраивается. Как итог действительно работает этот Color Control Cream.Кроющая способность хорошая,тушуется тоже хорошо.

 Сменный блок:

Рассыпчатая минеральная пудра  от  IINNISFREE NO-SEBUM с ментолом.
Она такая малютка оказалась,ну хотя,что еще следовало ожить от 5гр пудрочки. Мне она очень понравилась,не смотря на то ,что обладаю сухой кожей,а она для жирной.Все равно подошла,если только использовать для закрепления мэйка,просто так стягивает ужасно.Не знаю,что еще можно сказать о ней,кроме она великолепная. Мэйк фиксирует на весь день,создает красивое бархатное покрытие,даже в конце дня на лице нет даже намека на блеск.Отличная вещица!





И последняя вещь ,что купила было средство для создания кудряшек от TIGI Bed Head Foxy Curls Contour Cream.Вещь просто ОБАЛДЕННАЯ!!
Оно просто нереально вкусно пахнет сливочно-лимонными карамельками,да так интенсивно, что вся ванная потом еще мин 15 так благоухает.На волосах запах тоже держится часа 2.У меня волосы сами по себе волнистые и достаточно совсем чуть-чуть чтобы все зафиксировать и подчеркнуть. В итоге получаются красивые волны,но если переборщить то волосы будет казаться грязными, как обычно бывает с подобными средствами:( 



Это все ,что купила в этом месяце,всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...