Страницы

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Koji Dolly Wink Liquid Eyeliner Deep Black


Helloooo!


Dolly Wink покорила меня с первого взгляда, я очень сильно ее хотела. Но финансов не хватало:(

В то время много чего покупала на ebay и там наткнулась на аукцион с этой подводкой, ценник выходил баксов 10, и я ее купила. Ждала долго и очень обрадовалась,когда она ко мне пришла ^^ Открыла  коробочку и первая мысль была что-то не то...потестила ее немного и опять какая-то она не такая...немного погулив, я была крайне раздосадована, т.к. купила я фэйк при чем почти не похожий на оригинал. Растроилась, но все равно ей пользовалась и по истечении некоторого времени, лайнер мне понравился. Как-то раз я забыла её закрыть, и  естественно засохла, насмерть. Я решила, хватит так жить и купила нормальную, денег в этот раз я не пожалела. Из всей этой истории вынесла один хороший урок "скупой платит дважды" запомните это!






Плюсы:

-великолепная кисточка,которой очень удобно рисовать.Даже те кто думают "о я не умею,я ниразу не рисовала,у меня не получится etc..."  без проблем справиться.


-очень быстро,точнее моментально сохнет

-смывается теплой водой

-ложится ровно,но не всегда.Одно время у меня не получалось рисовать без проплешин,выходило настолько убого,что приходилось все смывать ,меня это сильно раздражало .Но выход был найден,ее просто надо встряхивать перед применением ..лол я дурак=_=


-из-за такой упругой и тонкой кисточки,можно нарисовать стрелку любой толщины (на руке "да здравствует кривое творчество"=_=)


-очень долго держится,не течет ,не расползается.Но все же после часов 6-8 носки появляются небольшие,почти не заметные проплешины,но это не критично

-еще хочу отметит,что с таким удобным лайнером,мой мэкйк занимает мин 5(и это с тоном и тушью)

-ценник,купила я ее за 17$ не жалею ни одного потраченного цента.Потому что она того стоит.


Минусы:

-да у меня и такое имеется и все опять моя гиперчувствительность =_=
Не могу часто ей пользоваться потому ,что начитают сильно болеть глаза.Один раз даже слезы сами по себе  покатились,я была в шоке О_о Было очень не приятное чувство жжения...Так издеваться над собой не хочу и куплю другую подводку...печаль....эта мне очень понравилась...
Небольшая подсказка для идеальных стрелок:)






Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...