Страницы

четверг, 19 сентября 2013 г.

Nature Republic Tweety BB Cream SPF25 PA++ 01

Приветик:З

Я до сих пор нахожусь в поисках идеального для меня ВВ или тонального крема,в последнее время я их и тестирую.
Tweety BB Cream я купила в первую очередь из-за ценника, уж больно он дешевенький,ну и от Nature Republic хотелось что-нибудь попробовать.
Мне нравится его позитивная и яркая упаковка.Еще позабавила коробочка в которой он пришел,точнее ее внутренности :З
Миленькое оформление,правда?

Существует в двух оттенках:
01 - светлый беж;02 - натуральный беж.(У меня 01светлый)




Сам кремик находится в самом обычном 35 мл тюбике.


Перейдем к плюсам:

-ВВ он здорово пахнет детской присыпкой

-ложится ровно если его наносить пальцами,но в 100 раз ложиться лучше,если наносить его спонжем или кистью,тогда вообще замечательно

-цвет светлый,мне подошел идеально

-соответственно эффекта маски не дает



-сам крем жидкий и легкий

-отлично тушуется 

-экномичный

-кроющая способность средняя,сегодня им пользовалась на лбу было 2 красных прыщика при повторном, точечном нанесение красноту скрыл где-то на 80%,кароче они  были почти не заметны(но с маркером он справился куда лучше,мда уж)



-синяки тоже нормально скрыл

-производителем он был заявлен, как увлажняющий и да,я пожалуй соглашусь ,дискомфорта  не испытывала 

-на лице держится часов 5,потом начинает как-будто отделятся от кожи,при ооочень близком рассмотрение это заметно и скорее всего только мне.
-в поры не проваливается

-SPF25 PA++
-формула 7 free
-если есть шелушения,но не большие то сильно их не подчеркнет.Если сильные и заметные,тогда они станут еще более подчеркнутыми:( 

К минусам я бы отнесла,мою индивидуальную реакцию,потому что после него я начала замечать небольшие признаки мелкой,красной сыпи на лице.И виновником скорее всего был именно он,т.к. ничего нового в уходе я не использовала.Поэтому я довольно скептически к нему отношусь.

В целом   Tweety BB Cream  мне понравился,он очень,очень даже не плох для своей цены.Если у вас нет никаких проблем с кожей и вы хотите только выровнять тон,то да! возможно это то,что вы ищите:)


Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...