Страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

Fall wishlist =*


Привет:)



Уже решили,что будите носить этой осенью?

Я,да:)


1. рубашка от romwe($25,61)  (у них сейчас  приятные скидки)Единственное мне не нравятся эти ужасные,прозрачные пуговицы. Придется перешивать...

2.джинсы от One Teaspoon($149) Я просто обожаю рваные джинсы,когда увидела эти то просто влюбилась *.*

3.свитшот от batnorton($81) Уже с пол года смотрю на эту кофту и вот только сейчас,наконец то решила купить...уж больно она мне понравилась

4."кирзачи" от Dr. Martens($ 99,99) Вот это единственная вещь на счет которой я сомневаюсь,боюсь что слишком громоздко будут смотреться,хотя все говорят что нет..не знаю посмотрим...Но выглядят все же они очень круто!


5.часы от Michael Kors($250) Данные часики весьма,мэйнстримная вещица,ну и что.Я готова встать в ряды тех,кому они тоже вскружили голову:)

6.браслет от nastygal($26,25) Воооооот это еще одна любовь этой осени,как по мне браслет просто обалденный. Обычно я не обращаю внимания на украшения с камнями,но этот просто не что!Да еще и со скидкой,просто грех его не купить...

7. рюказачек от Pieces Eline (
$64,13) Небольшой черный,вроде кожаный рюкзачек. Для повседневки самое то!

К каждой вещи я привязала ссылки тех магазинов где я это купила,вдруг кому-нибудь,что-то понравиться:) 







Спасибо за внимание ☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...