Страницы

суббота, 19 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award от Yukino Nikki

Привет!
Большое спасибо за награду:)
Мне было очень приятно ее получить:ЗЗЗ




Вопросы от Yukino Nikki
1. Как вам пришла в голову идея начать вести блог?
2. Сложно ли вам бывает выбрать тему для очередного поста или всё происходит спонтанно? 
3. Какие языки, кроме вашего родного вы знаете? Какие хотели-бы изучить? 
4. Как часто вы участвуете в различных Giveaway? Что должно быть в призах, что бы вы точно стали участвовать? И если вы положительно ответили на первый вопрос: вы выигрывали?  
5. Если вы делаете макияж по-минимуму какие средства вам для этого нужны?  
6. Как часто вы красите ногти? 
7. Азиатская схема ухода, европейская или по-немногу отовсюду? 
8. Ваш любимый бьюти-блоггер? 
9. Вам важен состав средства? На что вы обращаете внимание в первую очередь? 
10. У вас есть хобби? Какое? 
11. Верите ли вы в бьюти-добавки для приёма внутрь(коллаген, гиалуроновая кислота и т.д.). Если да, то планируете ли когда-нибудь их попробовать? 
Ответы:
1.большое количество косметики и желание поделиться о ней своим мнением.Да и просто для меня было довольно увлекательно иметь свой блог:)

2.у меня есть списочек,где расписана последовательность постов,но чаще всего реализовать его выходить максимум до середины =_=
3.уверено владею английским и немного французским,совсем немного .Изучить хотела бы испанский,для меня это ооооочень красивый язык.
4.Если честно про Giveaway я узнала меньше 14 дней назад,участвовала 3 раза не разу не выиграла:( Что должно быть..хммм...пока что не важно просто хоть раз хочется выиграть:)
5. ВВ крем,тушь и блеск.Все макияж сделан:)
6.по настроению,могу месяц не красить,а потом взять и через каждые 3 дня 
менять цвет. 
7.скорее азиатская,масло+пенка и все.
8.plush-koala
9.если честно, то я в составах мало чего понимаю.Но чисто интуитивно мне кажется чем,короче состав,тем лучше.

10.не знаю,они ведь со среднего возраста пьются,так что я даже не задумывалась на эту тему.

Спасибо за вопросы было интересно поотвечать:)

Девочки,которые раньше давали мне подобные награды и которые, я проигнорировала,нет не проигнорировала я просто  долго ходила и думала,что бы ответить и в итоге забывала.Я дико извиняюсь перед вами:( 

А теперь вопросики от меня:)
1.Где черпаете вдохновение?
2.Любите читать,что предпочитаете?(мне интересен жанр и автор:З)
3.Верите в магию/волшебство?
4.Если бы вам осталось жить один день,что бы вы сделали?
5.Какой ваш любимый фильм?
6.Что  у вас ассоциируется с счастьем?
7.Какая самая странная вещь произошла у вас за этот год?
8.Хотите себе тату?Если да,то что конкретно хотите?
9.Какая самая нужная вещь в косметичке?

10.В чем вы чувствуете себя на миллион?
НАГРАЖДАЮТСЯ:





Спасибо за внимание, у меня все:)

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...