Страницы

вторник, 12 ноября 2013 г.

Секрет идеальной кожи №1

Привет:)


А вы верите, что кожа может быть идеальной?
я раньше не верила...а зря, переубедил меня очень простой рецептик маски…не вероятно простой...


Вычитала его на тейсти, кто сидит там наверняка видел, пост девочки, которая с помощью овсянки и болтушки свела себе все прыщи и сейчас помогает всем желающим.
Вот у нее я и взяла рецепт маски для лица из овсяных хлопьев.

Итак, нам понадобится овсянка любая, у меня наверно сама дешевая лентовская, она абсолютно не съедобная, так что пошла на маску. Втрое кофемолка и емкость для получившейся пудры.Мне как раз пригодилось яблочко из под пилинга.


Рецепт:
Пару ложек овсянки перемалываем до мелкого мелкого состояния и используем утром и вечером.


С утра насыпаю небольшую горсть в руку и заливаю очень теплой,почти горячей водой перемешиваю до однородной массы. Жду секунд 20 до того пока каша не станет клейкой и наношу на, слегка распаренное лицо, пару минут массирую, смываю, наношу крем. 
Самое классное, что благодаря тому, что лицо вы массируете, получается эффект легкого пилинга. И после того, как умылись сразу заметите - кожа стала отполированной и свежей.
Вечером так же распариваю лицо, наношу овсянку, но теперь уже жду полного высыхания это мин 10 и умываюсь слегка прохладной водой.
Самое смешное, что результат виден на 2 день использования. 
А это:
-Посветлевшие черные точки
-Почти полное отсудите аллергии на щеках, как будто ее и не было вовсе
-И гладкое лицо

Как по мне результат отличный, таким вот образом я умывалась, где-то дней 6.Потом необходимость отпала, лицо было ровным и чистым. 
Вот такой простенький рецепт я всем советую, обязательно попробуйте мне кажется это того стоит.

А теперь немножко реальности, моя любимая аллергия вернулась ко мне где-то спустя месяц, как я перестала использовать овсянку...мда...надо будет снова попробовать...а вдруг это и в прям панацея!?



Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

10 комментариев:

  1. Я овсянкой умываюсь когда аллергия сильная. В ладошку насыпаю 1 столовую ложку овсяник, добавляю 2 столовых ложки воды, жду немного, затем сжимаю ладонь в кулак, просачивающиюся воду собираю в другую ладошку, умываю ей быстренько лицо, а потом самой овсянкой мою лицо, размазывая ее как скраб. Массирую и секунд через 20-30 смываю.
    Очень похож на твой 1й рецепт, но зато молоть не надо) я ленива...) Помогает справится с аллергией и сыпью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О про водичку не знала,попробую.Спасибо, что подсказала:З

      Удалить
  2. Умывалась овсянкой где-то неделю по вечерам по принципу, как в описано выше (не молола). Результатов было ноль.
    А черных точек у меня достаточно, чтобы оценить воздействие средства. Так что, увы, это не для всех панацея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В силу того что всё индивидуально,попробуйте умываться молотой овсянкой!Возможно эффект даст о себе знать :3

      Удалить
  3. часто видела этот рецепт, сегодня буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. нашла у вас этот рецепт - и он гениален!
    в час ночи было лень доставать кофемолку, так что умывалась не молотой
    наутро уже был виден результат! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вай,так рада,что понравилось \(≧▽≦)/

      Удалить
    2. сегодня притащила кофемолку - буду пробовать второй способ ;)

      одногруппники у меня дома чай пили - увидели в ванной пакет с овсянкой. их удивлению не было предела :D

      Удалить
    3. ахахах,представляю:)))
      у меня, как-то раз тоже был подобный конфуз :Х

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...