Страницы

среда, 13 ноября 2013 г.

Секрет идеальной кожи №2

Привет:)


Секрет идеальный кожи номер 2, который на мне работает.


Вчера  уже писала ,что аллергия ко мне вернулась, как раз когда я сменила дневной крем, и меня обсыпало так, что мама не горюй=_=
Я почти плакала, когда смотрела в зеркало, все было просто ужасно….
Но тут мне на помощь пришла пенка Clarins Gentle Foaming Cleanser With Cottonseed слышала, что есть такая марка, но особо ей не интересовалась.


Итак смягчающий и очищающий пенящийся крем (пенка) с экстрактом семян хлопка  для нормальной и комби-кожи .
Первое что заметила - запах! Очень странный для пенки, на мой взгляд, пахнет мужской пеной для бритья, но не так резко.Текстура у нее тоже кремообразная,пениться хорошо и пена получается у нее мелкая и упругая.
Тушь и лайнер смывает на раз,тональник не сильно плотный тоже. 
На своче видно,что она без проблем справилась со всей косметикой кроме,помады от NYX она просто сама по себе термоядерная и карандашом для бровей от essence.



Но мне если честно не привычно смывать мэйк только пенкой.

Умывалась я ей утром и вечером пару дней и заметила, что щеки стали ровнее, меня это обрадовало и где-то через 5 дней применения сыпь  прошла О_о
Но так как пенка для нормальной и комби кожи, мне было немного дискомфортно и приходилось пользоваться кремом,по совету косметолога я купила детский.


И знаете, он мне понравился, достаточно легкий, ооочень приятно пахнет, хорошо увлажняет и абсолютно не комедогенен. Правда, состав у него фиговый.

И вот с помощью этой сладкой парочки я смогла опять вернуть себе гладкое и ровное личико:З







Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...