Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Минутка у косметолога...

ПРИВЕЕЕЕТ!!



Тадааа...я наконец то дошла до косметолога. Причиной визита была моя любимая сыпь(аллергия) :з



К сожалению визит был не особенно информационным, посмотрела минуты 3 на меня и ни чего нового не сказала:( а я рассчитывала на просветление…эхх

Все то время, что я у нее была, она твердила:-«кожу нужно любить, кожу нужно любить» мои возражения о том, что я ее эээ люблю, остались без ответа.

Итак, что же мне сказали:

1)кожа у меня  обезвожена и пересушенная. Как бороться? элементарно нужно буквально 2 крема дневной и ночной и ночной обязательно должен быть жирным. Что бы восстановить гидробаланс

2)ко всему прочему, кожа у меня очень чувствительная. И на мой вопрос, как избавиться от  черных точек и можно ли делать чистку она только глаза округлила О_О «нет конечно нет, это будет равносильно если трактором по лицу пройтись», останутся рубцы и  залечивать их придётся долго, да и сильного результата не увижу

3)еще она заметила мои красивые синяки под глазами и сказала, это либо вены выступают, что правда либо от проблем с шеей и еще, что на это дело может, повлияет просто прямая спина, что кровь будет нормально циркулировать, и синяки будут меньше и опять-таки кожу нужно любить!

4)на вопрос, как с сыпью быть, ну раз такая аллергия, а она от пересушенной кожи то купи детский крем и будет тебе счастье….

5)и самое странное, она мне сказала  то, что кожа у меня почти идеальная или это они всем говорят?

6)еще спрашивала, а как мне быть с заломами на лбу, «пффф… ну можно ботокс уколоть раз в несколько лет, что бы просто пропала привычка хмуриться. Наверно, правда, попробую…
На прощанье дала 2 пробничка дневного и ночного крема о них поподробнее.

Дневной крем HYDRO 24-HOUR DEPOTCNC от CNC (CREATIVE NATUR COSMETIC)
Крем создан на основе гиалуроновой кислоты и алоэ вера. Компоненты крема эффективно насыщают кожу влагой и поддерживают необходимый уровень в течение всего дня. Экстракт императы цилиндрической помогает сохранять воду внутри клетки.
Регулярное использование крема активизирует обменные процессы в коже, придает упругость и эластичность коже, питает и витаминизирует. 
Отличный крем, прям отличный!
-пахнет свежестью
-впитывается быстро
-увлажняет просто великолепно, как будто на лицо воды налили только внутрь, не крем восторг.
-не комедогенный
-аллергии не вызвал
-довольно легкий по текстуре. Но все равно не уверена,что купила бы его.

Ночной крем DELUXE - CLEAR SKIN" - Clearing Night Cream
После применения ночной крема Clearing Night Cream кожа становится более здоровой, жирный блеск уменьшается, а воспаления пропадают. При этом она получает защиту от вредоносных внешних факторов, в результате чего замедляются процессы старения. Кожа выглядит более молодой и свежей, к ней возвращаются тонус и упругость. ахххх какая прелесть =_=
Первое, что удивило это цвет, такой светло желтенький О_о далее мне не понравилось, как он  пахнет просто тошнотворно прям буээ….
Когда наношу его лицо, оно чешется и воняет=_=
впитывается долго а еще он для жирной кожи, я конечно удивилась, мне сказали не паникуй, ну я ээ расслабилась….
Вот так собственно так и прошел мой поход, под лозунгом «кожу надо любить»!






Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

4 комментария:

  1. Спасибо за рассказ. Была я у косметолога, я в принципе и без нее знала, что у меня чувствительная сухая кожа, она мне делала ручную чистку лица, ни каких рубцов и шрамов, личико - красота. Сказала, для такого типа кожи как у меня чистку надо делать не более 2-3 раз в год.
    http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :З
      хмм...значит мне просто надо еще раз сходит к косметологу,но уже другому.Так как тема чистки сильно меня волнует,вы меня прям обнадежили :)

      Удалить
  2. Спасибо за пост. Я поняла, что нужно пнуть себя и хотя бы раз в жизни сходить в такой кабинет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех,да раз в жизни можно наведаться к нему может, что нового узнаете:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...