Страницы

среда, 1 января 2014 г.

С наступившим 2014!

Всем привет и всех поздравляю:)
























Самая праздничная ночь в году прошла, и мне хотелось поделиться тем, как Новый год прошел у меня, а прошел он довольно таки странно. По крайней мере необычно для меня ибо к такому широкому, так сказать, празднованию  не привыкла, потому что я зануда...лол...

Итак праздник прошел в окружение страперов(только без обид) и малолеток.
Дети оказались еще более занудные, чем я, и весь праздник проходили с кислыми минами, мдааа... я в свои 13 видела все иначе, нежели нынешние дети.
Отмечали мы все большой и очень шумной компанией, честно я бы не сказала, что было сильно весело. И хозяйка праздника, раз 10 спросила меня почему я не пью? почему-то мой ответ,что я в принципе не пью, ее не впечатлил, и периодически она пыталась меня напоить, ахахах что бы мне по веселее было.
В 12, как и большинство, мы пошли запускать салют, было всего -8, но влажность и ветер сделали так, что казалось все -40. Я поснимала салют не долго, от силы минут пятнадцать, зашла домой и поняла: руки мне больше не пригодятся, лол.

В итоге мы 4 поехали домой. Если подвести итог, то в принципе не так уж и плохо, по крайней мере взрослые были в восторге от прошедшего праздника.
Вот хочу поделиться фоточками:)



Что-то мне понравилась эта бутылка Джека, и я ее прихватила,когда уходили...ахах мне для антуража нужна:)




Наша компания еще не в полном сборе, но уже очень шумно...


Часть малышни....




Такие блестящие и симпатичные чашечки! Нууу как не сфотографировать,а?




Эт я:)


Кошка Мэри! Так хотела с ней поиграть, а она оказалась весьма нелюдимой, на руки не шла и вообще демонстрировала, как же я ее достала и вообще не пора ли мне идти восвояси? 
Оххх Мэри Т_Т




А тех кто дочитал этот пост, я искренне и от всей души поздравляю с наступившим 2014 годом иии для вас стих:)


Жизнь - мираж, надежды, страсти
Ожидание мечты
Только вот бы все напасти
Стороною обойти.
С HОВЫМ ГОДОМ, с верой в счастье
Поздравляю всех, друзья!
Пожелаю вдохновенья
И любви вокруг себя.

                          Спасибо за внимание всех с праздником:)




2 комментария:

  1. Ответы
    1. И тебя:)))
      Желаю только хорошего настроения и безграничной радости в наступившем году ^______________^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...