Страницы

суббота, 4 января 2014 г.

Best of 2013...

Привет:)

Мне бы хотелось подвести "косметический" итог за 2013 год.
И всего будет 2 поста, отличники и лузеры. Начну с отличников....



























  • Итак, первое средство которое оказалось,просто величайшим открытием века ,это вот такие ремуверы.


Эти салфетки  действительно то, что делает мою жизнь проще.С ними любой лак ,даже глитер стирается на раз-два.Самое главное они приятно и не резко пахнут.


  • Далее хочу  выделить эти две шикарные маски. Отличное сочетание цены и качества,а еще натуральный состав и результат заметный с первого применения!

Queen Helene The Original Mint Julep Masque- Маска с мятой охлаждает кожу, уменьшает воспаления, сужает поры и хорошо очищает от черных точек.
Aubrey Organics Vegecol, Soothing Mask, with Aloe & Oatmeal- моя  первая маска от который результат виден сразу после применения. Кожа гладкая, мягкая ,хорошо увлаженная. Плюс благодаря особым гранулам в составе ,получается эффект пилинга.

  • Лучшим тоником этого года стал  AHA Clear Peeling lotion от BCL.

Содержит 5 кислот, коллаген и экстракт чая.  От него действительно светлеют черные точки, сужаются поры и улучшается цвет лица.
Но с начала он мне вообще не понравился, потому что я, скорее всего, неправильно его наносила. Что бы он действительно работал, лучше всего наносить его на пафф.

  • Еще одно открытие этого года suzuran lily bell lilian puff...
    Если коротко то паффы это то, без чего просто не смогу жить.Теперь для меня простые ватные диски одно и тоже ,что наждачка.




На 100% из хлопка.Очень мягкие и приятные :)


Переходим к декоративке....

  • Самой лучшей находкой оказались тинты. Всего у меня 3 любимчика это:


-ETUDE HOUSE Kissful Tint Chou-очень яркий,супер стойкий тинт. Имеет запах бананчика:З
-Holika Holika holy berry tint- не слишком яркий,не очень стойкий.Но мне очень нравится его цвет:)В месте с ним всегда использую эссенцию для губ от Naris Up(она обалденая *.*)пост-тык
-Etude House Fresh Cherry Tint-яркий,стойкий, тоже хороший тинт.

2-ое фото - это спустя минуты 3,как я их стерла.Пигменты у них,весьма едкие.

  • Вот эти 2 туши меня очень порадовали.

Первая Matrix Mascara 4 Dimensions от Л'Этуаль, вторая  The style 4D mascara от MISSHA.
Они хорошо удлиняют, не осыпаются и легко смываются.Кисточки у обеих удобные.

Но Missha 4D достаточно быстро кончилась,в этом минус.Но стоит она всего 3,3$ в этом плюс :D

  • Рассыпчатая минеральная пудра  от  IINNISFREE NO-SEBUM с ментолом.



Мэйк фиксирует на весь день,создает красивое бархатное покрытие,даже в конце дня на лице нет намека на блеск.Отличная вещица!
Еще для меня является плюсом то,что она прозрачная.


  • Лучим ВВ кремом этого года стал Mamonde Total Solution Moisture BB Cream.


Плюсы:
-хорошо скрывает несовершенства, синяки и прочее


-текстура довольно плотная
-наношу его спонжем, т.ч. ложится он идеально
-держится долго, не пропадает, но спустя часов 6 начинает блестеть, если использовать вместе с пудрой IINNISFREE NO-SEBUM, то все отлично.
-у него привлекательный ценник :З
Итог: хороший ВВ и только:)

  • Карандаш для бровей Essence Eyeshadow Designer.


Мне он очень понравился,потому что идеально подходит цвет(светло-коричневый 03)
-сам карандаш мягкий,благодаря чему очень легко рисовать и растушевывать
-держится весь день
-радует наличие щеточки 

  • Также меня очень порадовали от Essence 3D eyeshadow, в цвете  08 irresistible vanilla latte.


-у них очень красивый цвет 



-стойкие, достаточно хорошо пигментированы. Наносить я могу их только пальцами, т.к. если использовать кисть или спонж, то цвет получается не слишком ярким.
-экономичны.
В целом, для меня это идеальные тени на каждый день.


  • Лучший пилинг Missha SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling

У него очень мягкое, деликатное очищение лица.Сам продукт достаточно экономичный,моему флакончику уже год и он еще не собирается кончаться:)
И как итог, для меня это почти отличный пилинг,прям то что надо:З


Вот такой небольшой хит парад действительно хороших продуктов прошлого года:)
Надеюсь, пост окажется для вас информативным.



Спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

2 комментария:

  1. Какие интересные *__*
    Вроде ничего из этого не пробовала, присмотрюсь к тинтам *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотритесь,это весьма достойная вещица:З

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...