Страницы

суббота, 11 января 2014 г.

Обновки за декабрь/январь:З

Привет!

Название поста говорит само за себя и ниже будет показано то, что  купила за последние два месяца:))
P.S Я не шопоголик, я просто помогаю развивать экономику....


С начала мне бы хотелось рассказать про то,что мне больше всего понравилось.

Итак:
  • Увлажняющее масло для тела "Манго+папайя" Love 2 mix Organic,про эту марку впервые я узнала из блога camomillebeautytime ,еще почитала отзывы  в сети и через пару дней побежала в магазин и оххх,как не зря:)



Это самый восхитительный крем для тела который у меня был,у него просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ запах. Пахнет персико-манговым сливочным йогуртом,я в полном восторге,готова просто с ног до головы им вся обмазываться:)
А так же он хорошо увлажняет и достаточно быстро впитывается,запах держится долго,что меня очень радует:З

  • Скраб для тела ORGANIC SHOP Детокс-скраб "Strawberry Jam"

Охх...это то же просто нереальная вещь,пахнет просто роскошно - ягодами и еще чем-то сладким!
Я готова нюхать его не отрываясь:)
Еще одна особенность этого скраба,он выглядит как варенье!


Со своей основной функцией справляется отлично,кожу не сушит и некоторое время благоухает на теле.Я в полном восторге!
  • Восстанавливающая маска для поврежденных волос Love 2 mix Organic

И опять я в восторге от запаха,на это раз без излишеств пахнет сочным,спелым манго.
Пока что не могу оценить маску,ибо использовала всего один раз.Но все же результат мне понравился,волосы мягкие и блестящие.

  • Крем для тела ORGANIC SHOP Восстанавливающий BODY DESSERTS Banana Milk Shake


Этот крем я купила на подарок.Кроме того,что он пахнет молочно-банановым коктейлем,как он есть,больше ничего сказать не могу.Но думаю,себе тоже такой же куплю.

  • Сладкий тропический пилинг для тела от Love 2 mix Organic

Очень нежный крем пилинг,который дает деликатное очищение.Пахнет свежестью и сладким мангостином.На теле почти запаха не оставляет. Мне понравился:)

  • Глиняная маска для лица Freeman Мята и лимон

Использовала ее пару раз и знаете,что-то она у меня не работает абсолютно,если сравнивать с  Queen Helene The Original Mint Julep Masque,то Queen намного лучше.
И еще у маски довольно странная консистенция она более гелевая.
Пахнет приятно, лицо слега холодит, аллергии не вызвала.



  • Маска для волос ECO hysteria extreme mega питание для сухих и ослабленных волос

Не однозначное мнение у меня об это маске:
-пахнет кокосом,очень сильно и очень приятно
-волосы после неё блестящие
-расчесать их невозможно, ибо висят просто слипшимися палками
-питания волос после нее,тоже не заметила 
Пока что не решила нравиться она мне или нет Оо


·        Lancome  MAQUI BLANC MIRACLE Natural Brightening Creator Liquid Foundation  

Решила попробовать тональник от Lancome.Взяла в пробнике 5 мл.
Внутри выглядит как обычный пробник.


Цвет у него самый светлый в линейке 01.Мне хорошо подошел.


Мнение неоднозначное, ибо вроде хорошо, а вроде не очень. Также он не радует стойкостью и начинает блестеть на лице спустя пару часов.

  • Шелковистая Эссенция (Silky Essence) от Arte


Абсолютно не впечатлила. Очень густая прозрачная субстанция от которой нет почти ни какого эффекта, единственное что она дает это блеск волосам и все. Из того ,что было обещано производителем, это очень мало =_=




  • Умывалка Dr. Woods, Facial Cleanser, Daily Exfoliating

Мне не понравилась, т.к.:
-имеет очень резкий и неприятный запах
-очень сильно сушит мне кожу 
Не знаю, может быть потом смогу найти к ней подход, ведь состав и свойства у нее отличные.Но пока что нет, не нравится:( 

  • Тинт-бальзам VOV Tell me your wish! Lip Tint Balm

Милейший тинт от VOV:З Очень ярко, но слегка химзонно пахнет спелым  персиком.Цвет коралл,но смотрится как розовый(малиновый)оттенок.Несильно пигменирован, поэтому придает губам достаточно естественный оттенок. Единственное мне не нравится набирать его пальцем, т.к. палец потом розовый,а кисточкой не очень удобно.Еще он не много липкий.Но в целом очень даже ничего:)



  • Крем для тела ECO hysteria ФРУКТОВЫЙ BODY BUTTER КРЕМ ДЛЯ ТЕЛА "BUBLE-GUM"

Не разделила я всеобщей любви к этому крему, т.к.:
-для меня слишком резкий и неприятный запах, очень интенсивный и химзонный. На мой взгляд нет даже намека на жвачку,фрукты еще с чем то, но не жвачка.
-невероятно плотная консистенция,даже для батера по моему это через чур.
-плохо и долго впитывается,есть ощущения воска на теле.
-я не считаю этот продукт качественным

  • Духи Anna Sui Fairy Dance Secret Wish

Это не вероятно потрясающие духи,которые на мой взгляд пахнут сливочной карамелью.Просто восторг!
Но они не особо стойкие: максимум часа 3-5 и их почти не слышно. На одеже тоже не сильно долго остаются, а еще у них очень большой расход,буквально два пшика и духи просто стекают у меня по шее, это печалит:(
В данный момент это мои САМЫЕ любимые духи:З

Это все:)



Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

4 комментария:

  1. Я теперь тоже хочу Увлажняющее масло для тела "Манго+папайя" Love 2 mix Organic:) Я себе пока купила 3 разных крема - тот что с ананасом пахнет ооооооочень вкусно!!
    А на мне Глиняная маска для лица Freeman Мята и лимон прекрасно действует, но запах.. на мой взгляд просто отвратительный ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй масло для тела :) Тебе точно понравится его невероятный запах :3

      Удалить
  2. Я тоже люблю Organic Shop :3
    В этом месяце у меня был шампуневый набег туда :)))

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку)Обязательно посмотрим

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...