Страницы

четверг, 16 января 2014 г.

Italian Red Grape от desert essence

Привет!

Тема сегодняшнего поста - органический шампунь и кондиционер с итальянским виноградом:)



Одно время я увлекалась органикой и решила поменять весь свой уход на органический.Выбирала, в основном, по отзывам и не большой цене.
Итак:
Данные средства предназначены для окрашенных волос. Шампунь и кондиционер содержать экстракт виноградных листьев богатый антиоксидантами,органический окопник и ресвератрол, которые придают блеск волосам.

Оба продукта имеют ярко выраженный запах ,но не винограда,а свежего виноградного сока. В процессе мытья вся ванная заполняется этим чудесным ароматом^^

Мне понравился дизайн средств,как видно по фото тюбик с крышечкой.
Тюбик внутри запаянный, т.ч. можно не переживать,что содержимое выльется по дороге. Для средства небольшого объема это 237 мл, тюбик самая удачная упаковка
  • Шампунь для окрашенных волос Desert Essence Organics shampoo, Italian red grape 
Плюсы:
-чудесно пахнет
-для органического шампуня он очень хорошо пенится,но пена очень мелкая,не упругая и не пушистая.

-достаточно экономичен,мне этого тюбика хватило на несколько месяцев
-хорошо промывает волосы
-не смывает краску
-придает блеск волосам
-консистенция: такой жидкий,светло желтый гель
Минусы:
-после шампуня мои волосы спутанные и жесткие, т.е. использовать только его я не могу

Состав:



  • Кондиционер для окрашенных волос Desert Essence Organics shampoo, Italian red grape 

Плюсы:
-хорошо увлажняет,питает и распутывает волосы после шампуня

-так же как шампунь классно пахнет
-легко смывается

-оставляет ненадолго запах винограда на волосах
-консистенция довольно густая

Но не слишком экономичен,у меня он ушел намного быстрее чем шампунь.

Состав:

Как видно состав у продуктов натуральный и в нем нет  Parabens, sodium lauryl/laureth sulfates, phthalates, artificial fragrances or colors, silicones, EDTA, glycol or petroleum based ingredients.



Итог:
Неприятным сюрпризом для меня стало то, что волосы после этой парочки у меня пушатся просто невероятно, я похожа на одуван =_= Но тем не менее волосы гладкие,блестящие,пушииистые =_=
Но если использовать маску для волос после них, то все хорошо Оо
В целом мнение о них у меня сложилось так себе, попробовала и хватит,больше не куплю.



Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...