Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Losers 2013...

Привет!
Сегодня хочу поделиться тем, что не подошло мне, и что, на мой взгляд, является полным провалом....


  • Начну пожалуй с пудры в шариках Essence Me&My Ice Cream Shimmer Pearles.

Да это именно та пудра/хайлайтер которую все так хвалят и сравнивают с метеоритам от Герлен. И естественно мне она тоже понадобилась,долго искала, нашла и такая подстава Т_Т
Во-первых смутило наличие паралонки внутри,ну это ладно.


Запах-для меня достаточно интенсивный и неприятный.
Само качество "метеоритов" оставляет желать лучшего,почти не набираются на кисть,даже если парочку растолочь в пыль.Но если удалось набрать достаточное количество,удручает эффект "жемчужного сияния" - оно тусклое,матовое и безобразное. Итог: продукт мне абсолютно не понравился,полная ерунда.


  • Еще один всеми любимый продукт  I Love Extreme Crazy Volume mascara от Essence .


Мне понравилось:
-оооочень хорошо удлиняет ресницы
-наносится без комочков
-дает хороший объем,легко смывается
-кисточка хоть и большая, но ей удобно прокрашивать

Все хорошо,НО она ужасно мажется спустя час,у меня серьезно были "панда айз".Ок,можно убрать,буквально через час опять тоже самое.Возможно мне попалась какая то "не такая" тушь,но 
это ужс товарищи О_о 

  • На пробу решила взять мини флакончик духов demeter watermelon lollipop,потому что в спрее они пахнут просто потрясно, да и в мини тоже.

 Всем известно, что demeter грешит не стойкостью духов. Сразу сделаю оговорку: думала, что масляные духи стойкие, я ошибалась Т_Т  именно у этих запах держится, не совру 10-20 мин, потом бесследно исчезает, как его и не было О_о Но в спрее я бы с удовольствием купила, ибо запах натуральных арбузных леденцов, просто прелесть :З 


  • Лак для ногтей Golden Rose Matte.

Плюсы:
-быстро сохнет
-без проблем стирается
-кисточка у него нормальная
-цвет потрясный,черный матовый это восторг!
Минусы:
-полосит
-абсолютно не стойкий,у меня бывало что с утра накрасила несколько раз помыла руки и ногтя 4 уже в сколах. Меня подобное не устраивает.
  • BB Cream La Roche Posay Hydreane - Увлажняющий BB крем для чувствительной кожи 

Выпускается в 2 оттенках: светлый и натурально-бежевый. У меня натурально-бежевый, естественно цвет мне не подошел. Давно я такой загорелой не была лол. 
Но все же вывод о нем смогла сделать:
-нормально увлажняет
-не комедогенен и аллергию не вызвал
-легкая консистенция
-дает влажный финиш 
- имеет почти нулевая кроющая способность, единственное, на что можно рассчитывать это слегка выровненный тон кожи. Для меня кроющая способность это очень важный фактор ,но он такими свойствами не обладает.



  • Скраб для лица ORGANIC SHOP Очищающий "Имбирная сакура" и Мягкий гоммаж для лица "Утренний кофе".


 Плюсы:
-запах у продуктов очень приятный, слегка химзоный но мне понравился
-консистенция мягкая ,больше похожа на крем
-расход минимальный
-состав не очень
Минусы:
-у Имбирной сакуры, скрабящие частички достаточно крупные и очень жёсткие. Для моей чувствительной кожи данный скраб по этой причине не подошел, в процессе использования показалась, что туда стекла накрошили Оо
- в Утреннем  кофе частички поменьше, но тоже для меня очень жёсткие.

Как итог,они мне совершенно не подошли:( 


  • Тушь для ресниц Clarins Be Long Mascara

Тушь,обогащенная активаторами роста ресниц и спустя месяц должно прибавиться в длине 1,1....аххх..чудесно... 
Плюсы:
-из-за того ,что щеточка расположена под углом мне удобнее красить
-тушь отлично удлиняет и прокрашивает ресницы
-придает объем и немного подкручивает
-не осыпается
-легко смывается
 И опять самый главный минус ОНА жутко мажется(я не плачу и не потею в течение дня,дак почему не у кого не мажется,а у меня вот так?).Не так сильно как  I Love Extreme Crazy Volume mascara от Essence,но все же это согласитесь не приятно.





  • Карандаш для глаз Essence kajal pencil white

Для меня этот карандашик оказался слишком твердым и не стойким(для водной линии),но он очень стойкий если красить им веко.Но брала я его не для этих целей,так что не айс.
Точится не очень хорошо.


  • ETUDE HOUSE BLACK HEAD GHASSOUL PORE TIGHTENING ESSENCE


Эссенция-роллер  для минимизации пор после чистки, пользовалась я ей после разных средств, в том числе и геля Heating Deep Clean Gel из этой же серии.
Возможно глупо ,но я серьезно думала, что эта штука сузит мне поры, ага щяс  взяла и сузила =_=
Использовала несколько раз в неделю(возможно надо было чаще?) и никакого воздействия на поры она не оказала. Но на тех местах куда наносила эссенцию кожа стала более гладкая ,на этом все.


По сути вещица бесполезная...
  • JASON КРЕМ С ВИТАМИНОМ Е 5000 МЕ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ

Покупала я этот крем на холодное время года, т.к. он очень питательный. Еще подбили на покупку куча положительных отзывов и натуральный состав.
На деле оказалось, что:
-крем невероятно густой, плотный, тяжелый. Наносила его на лицо несколько раз, так он у меня до конца даже спустя 2 часа не впитался, это не зависит от слоя.










-он ЖУТКО вонюч,просто жутко ...
Итог крем не впитывается,воняет,конец.

  • Heritage Products, Rosewater, Rose Petals

Брала данный спрей для увлажнения кожи в течение дня.
Плюсы:
-мелкое распыление
-приятно пахнет розой и свежестью
-не оставляет липкости
-впитывается(высыхает?) быстро
Для себя я сделала вывод: спрей этот бесполезный, ибо почти не увлажняет если использовать как тонер, а если как мист то запах очень быстро выветривается.
Но на неё столько отзывов опять-таки, что у каждой эта водичка должна, быть, может, я просто чего-то не понимаю?
  • Кислотный ночной пилинг Derma E, Evenly Radiant Overnight Peel

Когда его покупала, рассчитывала, что кислоты выровняют рельеф кожи и улучшат цвет.
Плюсы:
-экономичный
-имеет легкую консистенцию и удобный дозатор 

-быстро впитывается


Минусы:
-воняет то ли испортившимся кремом, то ли старыми тряпками
-после себя оставляет липкость
-положительного результата я так и не увидела.
Как-то не работает он на мне...


  • Мусс для тела ORGANIC SHOP Земляничный Йогурт 

Опять-таки в сети полно, положительных отзывов на чудо ягодку.
Как по мне это полный провал..
1)крем не качественный, не впитывается в кожу, мазала им руки на ночь, утром всё благополучно смывала
2)он очень неприятно пахнет Резиной-Пластмассой-Дерьмом и в конце немножко кисленькой химзоной клубничкой.
Данный кремик стал последним средовом от ORGANIC SHOP. Лучше уж доплатить и купить хороший крем от The Body Shop.
  • Маска для лица TONY MOLY Egg Pore Tightening Pack 

Это маска на глиняной основе.Использовала ее после белого яйца которое меня не особо впечатлило,а уж маска тем более.Маска должна  стягивать поры, очищенные предыдущим яйцом гелем, но она ничего не стягивает. 


  • Маска для лица The Saem Gem Miracle Black Pearl O2 Bubble Mask 


Если совсем коротко,то это еще одна бесполезная вещица .Единственное ,что она делает - пенится! и всё :)

На этом думаю можно закончить список того,что в 2013 году оказалось мимо.
Надеюсь инфа из этого поста убережет кого-нибудь от бесполезных трат:)


Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

11 комментариев:

  1. Интересная информация)
    Забавные сравнения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я награждаю твой блог. Подробности здесь: http://demilla-dariella.blogspot.com/2014/01/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный пост, особенно про шарики. Многие их хвалят, и я уже почти повелась, но нет... и спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне наоборот много чего нравится из твоего списка) Тушь от эссенс у меня начала осыпаться только через 4-5 месяцев использования, но я сверху красила гелем от Катрис водостойким и нормально она носилась)
    Мусс для тела ORGANIC SHOP Земляничный Йогурт тоже у меня был и оставил наилучшее впечатление - быстро впитывался и хорошо увлажнял кожу)
    Скраб для лица ORGANIC SHOP Очищающий "Имбирная сакура" и Мягкий гоммаж для лица "Утренний кофе". мне также понравились - очень нежно очищали мою чувствительную кожу.

    Видимо все зависит от типа кожи, раз так по разному ведут сея продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,индивидуальную реакцию не стоит сбрасывать со счетов:)
      А на счет туши и мусса,у меня есть подозрение ,что возможно это был брак,потому что со сроком годности все норм было...

      Удалить
  5. От La Roche Posay пользуюсь умывалькой для лица, мне нравится.
    http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо средства от ORGANIC SHOP вообще никакие. Недавно приобрела сахар для ванн. В баночке пахнет вкусно. Насыпала в ванну - никакого толка! Кожа не увлажненная, как обещает производитель. Аромата ноль!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...